-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в josex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 7
Написано: 157


Затмило

Вторник, 04 Января 2011 г. 17:59 + в цитатник
- Хэллоу, крошка! Как ты там? – пропела в телефон моя подруга Катя
- Спасибо, сегодня уже все хорошо! – мычу в ответ
- Так!…а что было? До этого?
- Сама не знаю…ничто не предвещало беды. Все утро строила планы, собиралась туда-сюда, а потом вдруг ррррррррраз!...и накрыло…далее все по сценарию: слезы, сопли, мысли через уши лезть начали…вооооооот…как-то так в общем. Потом в норму пришла…ну там почитала, пописала, повышивала до 5 утра…крестиком…ага)))
- Видишь ли, крошка – так сказала Катя – Мы, психи, заранее чувствуем приближение затмения. Я тоже вчера сама не своя ходила. А сегодня рано утром оно, затмение в смысле, как раз-таки и пронеслось над нашими безумными головами.
- Ух ты! Что правда что ли?! Ну, тогда это и впрямь многое объясняет! А то я уж испугаться успела… А это вон оно что…ЗАТМЕНИЕ!!!!
И на душе так сразу как-то потеплело…от того, что я хоть чучуточку и безумна, но при всем при этом совсем не одинока)))
Есть такая детская песня:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной…
Пы.Сы. а затмение так и вовсе не страшно!;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку