-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в josex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 7
Написано: 157


DELETED

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:39 + в цитатник
Как водится, сидим с подругой пьем мартини…обсуждаем детей, работу, былые отношения, неразделенные чувства, мужчин и события прошлой жизни…и вот как-то так плавно, само собой и без надрыва переходим на тему суицида…хммм…наверное, у каждого есть что рассказать об этом…кто-то сталкивался с этим лично…кого-то проносило мимо и все же…всем есть что сказать!
Вспоминаю себя…мне шесть лет…возвращаюсь домой со школы и вижу у подъезда скорую…мне страшно уже от того, что эта жуткая машина стоит рядом с тем местом, что я называю домом…прохожу в подъезд и поднимаюсь по лестнице…дверь в мою квартиру распахнута настежь…переступаю порог и вижу как двое человек в спец. одежде выносят в нашем (!) покрывале чье-то бездыханное тело!...вижу только торчащие пятки…я вижу белые ноги моей мамы!...мне совсем непонятно, что произошло и почему…и только сковывающий страх наполнят мои легкие, сердце и все внутри…к счастью, тогда все обошлось…мама наглоталась таблеток, когда узнала о том, что ее первенец ворует из дома…(наверное, именно тогда пора было начинать бить тревогу и спасать его от начинающейся наркомании, но увы!)…маму спасли и слава Богу!...
Мне десять…я на родине своей мамы…Оренбург…только-только закончились мои менархе…целое событие…а тут еще свадьба троюродной сестры…так было здорово: куча приглашенных, традиции, выкуп невесты, красивые наряды и празднование в деревне за длинными накрытыми столами…гостей собралось так много, что всех не удалось разместить по домам родных и соседей…в итоге я и моя вторая троюродная сестра идем ночевать в автобус, который доставил всех приглашенных на празднование в этот сельский уголок…ложимся спать…спустя время чувствую дыхание алкоголем и руки, шарящие под подолом моего платья…противно вспоминать все эти подробности…какой-то подпивший гость в возрасте 40-45 лет, видимо, воспылал, как это водится, страстью и не нашел лучшего способа, как воспользоваться ближайшим телом…ммм…к счастью, изнасилования мне все же удалось избежать ввиду состояния этого Казановы, но какой-то осадок остался…
Мне пятнадцать…есть в моей жизни мужчина…мой первый мужчина…то нелюбовь, но страсть…пусть первая, но дикая страсть…возвращаюсь домой раньше времени…далее, как в анекдоте: дверь в спальню закрыта на защелку…сажусь на стул и несколько часов сверлю эту самую дверь взглядом…спустя долгое время выходит Он и ведет смущенную соседку из квартиры этажом ниже…ух, сколько было эмоций!...закрылась в ванной, схватила лезвие, поцарапала кожу и тут же подумала: «Да какого черта?! Он меня не ценит, так зачем же я…?!»…пожалуй, в тот раз было единственное проявление моей слабости…и даже потом, многим позже, когда я обнаружила, что «задержка» вовсе неслучайна и я не могу ни о чем рассказать маме и что мне предстоит нелегальный аборт….даже тогда не возникло мысли о том, что все совсем дерьмово и жизнь закончилась…
Через две с половиной недели мне двадцать девять…случается всякое…и чьи-то болезни и смерть близких, проблемы друзей и мои собственные, неразделенные чувства и какие-то потери, но тем не менее, продолжаю свято верить в то, что чтобы ни случалось, относиться к этому надо философски…после черной полосы всегда наступает белая, после преодоления трудностей нас всегда ждет награда…и никто не вправе лишать себя жизни, как бы хреново не было…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку