-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в josex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 7
Написано: 157


25 ноября

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 00:13 + в цитатник
Я за тебя боролась…боролась почти с самого начала твоей еще только зарождающейся жизни…
14 недель. Едем на дачу отмечать окончание колледжа и долгожданное получение диплома. Такие жизнерадостные, веселые и совсем-совсем еще юные, нам по 18-19 лет. И нас 13 человек (не считая тебя, конечно, кроха)…Еще все только начинается, и вся жизнь впереди, НО…у одного она в тот день оборвалась!...Женька, зачем ты в тот день вообще полез в воду????...так было страшно…вернулось домой нас уже 12…на похороны Женьки…тогда-то ты и испугался чего-то, и мы загремели в больницу…впервые в жизни…в твоей и в моей!...таблетки-уколы-капельницы…три недели в больнице – три дома…вот такое у нас с тобой было тогда расписание…чтобы ты жил!
36 недель. Читаем тебе на ночь сказку. Помнишь? Про домовенка Кузю. И кто меня тогда дернул вскочить с кровати? Леший что ли…я бы никогда не подумала, что во мне помещается столько крови…ноги, пол, полотенца…все залито…8 месяцев!...не подходящий ты выбрал срок, чтобы появиться на свет…летим на скорой в больницу…в коридоре консилиум …решают не рисковать…сунули на подпись какую-то бумажку, снимающую всякую с врачей отвественность и в операционку…лежу полураздетая…мне жутко холодно и страшно…и даже моя мама не знает, что я этой ночью здесь…руки-ноги привязаны…вводный наркоз…раз…два…три!...провал…темнота и ничего…долго ничего…потом чей-то голос …прислушиваюсь…и вдруг понимаю, что это я…у врача про тебя спрашиваю…слава Богу ты живой!...я вроде тоже…снова проваливаюсь…открываю глаза и никак не удается сфокусировать взгляд…дико болит живот и во рту просто пустыня…провожу пальцами по губам…хочу пить…а голоса нет…совсем…врач говорит, что к обеду меня переведут из реанимации на отделение и я смогу впервые тебя увидеть!
1-ый день. А тебя все нет и нет…я уже в нашей палате, а твоя кроватка до сих пор пустует…почему?...странно…пришли твои бабушка и папа…пошли знакомиться с тобой…но это же нечестно! Ведь это я твоя мама и я должна увидеть тебя первая!(((…возвращаются какие-то поникшие…неонатолог сказал, что ты мог умереть: твои легкие еще недостаточно развиты, чтобы полностью раскрыться и дышать в полную силу…теперь тебя переведут в больницу…пока что без меня…Вечером, хватаясь за живот и не слушая окриков врачей, почти ползу к тебе на отделение…чтобы взглянуть на тебя хоть одним глазком…и чтобы сказать, что я рядом…крошечка моя, сыночка, какой ты у меня красивый)))) ну и что, что пока маленький, ну и что, что пока слабенький…зато самый любимый и самый родной!
3-ий день. Сегодня тебя переводят в больницу, а я остаюсь здесь одна…прошу научить меня, как сохранить молоко…для тебя, мой хороший…пока тебя везут в больницу, молю Бога, чтобы дорога прошла гладко…
5-ый день. Меня выписывают…раньше времени, но мне же к тебе надо…закидываю домой сумки и лечу к тебе!...на улице мороз…автобус жутко холодный, но это не страшно…главное, что я снова увижу тебя и смогу быть рядом!...ты спишь))))…такой крохотный, такой беззащитный…мне, наконец-то разрешают впервые приложить тебя к груди…хорошо, что молоко сохранила…
24 декабря 2001 год. Слава Господу, нас выписывают! Завтра тебе уже месяц. Ты весишь три килограмма, но мне кажешься уже таким большим. Нас ждет куча родни…папа. Бабушки, дедушки, дядья и тетки…мы едем домой!!!!
Еще месяцев пять я вставала по ночам, чтобы послушать: дышишь ты или нет…крепко цеплялась обеими руками за коляску, в страхе случайно выпустить ее из рук…закрывала тебе лицо из-за боязни, что может упасть ветка с дерева…а в детском саду тебя столкнули с горки и мы опять лежали в больнице …с сотрясением …а еще у тебя была ветрянка, плохое настроение, миллион «Почему?» и тому подобное…ты и сейчас время от времени доставляешь хлопоты…но я все выдержу, сына…и буду за тебя бороться всегда! И это мое самое большое счастье, что ты у меня есть!!! Расти, мое солнышко! И пусть у тебя будут в жизни здоровье, дружба и любовь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Маленький! Я люблю тебя!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку