-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в josex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 7
Написано: 157


Зеркало

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:13 + в цитатник
Смотрю пристально в ее зеленые глаза…откуда она такая на голову мне свалилась?...почему она? зачем?...как так вышло, что из всего бесконечного множества, выбор пал именно на нее?...я часто задумывалась о том, за какие такие заслуги мне так все легко в этой жизни дается авансом? почему столько счастья в одни руки? и какую плату с меня возьмут позже?...и вот, кажется, тускло засветил маячок понимания…ОНА!...она – мое наказание и самый главный источник неприятностей…это из за ее мыслей, идей и безумных выходок я не нахожу себе покоя…резкая, порывистая, импульсивная, взрывная…сначала скажет или сделает, потом подумает…никакой логики, никакой последовательности, все предсказуемо непредсказуемо…сама по себе, сама в себе, сама себе…чертовка, одним словом…и мне с ней жить…до последнего слова, до последней мысли…до последней улыбки, до последней слезинки…до последнего вдоха и последнего выдоха…чем не приговор?!...ОНА - это Я САМА!!!
- Ладно, я обязательно что-нибудь придумаю…я до тебя доберусь, ты знаешь!
...синхронно подмигнув другу другу через невидимую преграду зеркала, на том и распрощались…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку