-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в josex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 55
Комментариев: 7
Написано: 157


Хочу!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:00 + в цитатник
В последнее время я так много всего хочу, что уже начинаю забывать обо всех своих глобальных хочухах и маленьких хочушках…наверное, пора все же вести какой-то учет своим желаниям, чтобы легче было самой ориентироваться, что же перешло из разряда «Желаемое» в категорию «Реализованное»…Итак…
«Глобально»:
- путешествия…так хочется увидеть мир вокруг себя…узнать историю, традиции, архитектуру, искусство, кухню и прочие составляющие жизни населения разных стран…не стоит все же сидеть в пространстве, ограниченном рамками твоего города, страны или континента…очень хочу все новых и новых впечатлений и эмоций от увиденного, услышанного или попробованного…
- образование…когда-то я мечтала стать врачом…жизнь распорядилась иначе и взамен дала мне сынишку…ну или если точнее на тот момент это был мой выбор…о чем нисколько не жалею…но все же мечта получить образование так и осталась пока мечтой…так что не теряю надежды все исправить со временем…пока правда остается открытым вопрос, куда, или точнее, на кого пойти учиться…
- иностранные языки…в свое время проучилась 5 лет в английской школе (с углубленной программой по изучению языка) и языки даются довольно-таки легко…русский всегда был страстью; английский никогда не нравился, но и трудностей не вызывал; латинский очень привлекал, но, к сожалению, он мертвый и на нем не говорят…посему желание знать какой-либо иностранный почти в совершенстве так и осталось неудовлетворенным…пожалуй, стоит этим заняться уже в ближайшем будущем
- любовь, семья…ну здесь вроде бы и так все понятно…кроме участников, конечно…хммм…приходится признать, что порой, только потеряв что-то, начинаешь это ценить…даю себе шанс проделать работу над ошибками…точнее просто проделать работу, т.к. наше счастье только дается нам безвозмездно, а вот сохранить его – всецело наша забота и труд…
- работа…???...не уверена…она точно должна быть и точно должна приносить мне удовлетворение…например, как это происходит сейчас…но вот амбиции у меня несильно развиты…по крайней мере пока…безусловно хочется как-либо развиваться, но скорее вширь, нежели вверх…ага…как-то так…
«Просто или меркантильно»:
- научиться танцевать…бывает приходишь в клуб или к друзьям на вечеринку и слышишь зажигательную музыку или же напротив что-то мелодично-медленное и завораживающее…и так хочется начать двигаться в такт…умело, грациозно, женственно и изящно…но вот зачастую подавляешь это в себе желание, потому как вовсе не уверена, что со стороны это не будет выглядеть смешно…а какое уж тут удовольствие, если чувствуешь себя неловко?...хотя, конечно, все еще и от количества выпитого зависит…тогда уже не до условностей)))
- большущая кровать…вот просто покоя мне не дает, как хочу!...так и представляю себе ее…такую притягательно-мягкую, невообразимо уютную…хранительницу снов и дарительницу страсти…ну, это шучу, конечно, но все же мне кажется это будет весьма приятный дивайс…можно с книжкой поваляться, можно телек посмотреть…еще на ней можно прыгать…сладко спать, страстно любить, смотреть сны, решать кроссворды, пить утренний кофе, укладывать спать захмелевших друзей…да и много чего еще…в общем хочу!
- котенка…маленького неуклюжего, черного, с длиннющими усами и огромными глазками…пусть это будет мальчик и обязательно из Москвы, потому что я его назову Бегемот и он точно будет мистическим…будет тыкаться холодным носиком, жалобно пищать, требовать молока или сметанки…он будет воровать мои побрякушки и скидывать с полки косметику…радостно обдирать обои и трепать мою кошку за уши…а еще будет забираться ко мне на колени и мурчать, как трактор…смотреть в окно и гонять невидимые тени…он обязательно подружится с кошкой и они будут спать в обнимку на моей большой кровати…да!
- машину…хочу всегда иметь возможность прыгнуть в теплый салон авто в любое время дня и ночи и умчаться туда, куда глаза глядят…люблю дорогу…могу часами ехать и думать о чем-то своем…безусловно мне еще многому предстоит научиться, но как минимум я не откажу себе в удовольствии врубить погромче любимый музон и что есть силы орать во всю глотку до хрипоты…на самом деле я люблю петь…хммм…пожалуй, мне стоит подумать о…
- караоке!...да, вот точно же!...когда-то у нас было дома караоке…к нам приходили друзья и мы частенько пели песни…по одному или все дружно…а так это объединяет и настроение поднимает…да…хочу караоке)))
- научиться рисовать…никогда не получалось у меня рисовать…помню, как еще в школе, сдавая свои работы преподавателю, я втайне надеялась, что мой рисунок похвалят и обратят на него внимание…но всегда получалось так, что выше, чем «Четыре» мне никогда не ставили…вот и сейчас бывает неосознанно хватаешь карандаш (люблю карандаши, даже на работе пишу карандашиком) и начинаешь что-то выводить…и вроде бы хочется что-то выразить и изобразить, а ничего кроме абстракции и не выходит…
- часы…обычные наручные часики…нравится приложить их к уху и слушать мерное тиканье, отмеряющее нашу жизнь…
- прыгнуть с парашютом…эта безумная идея втемяшилась мне в голову совсем недавно…просто потому, что требуется встряска…и потому что ищу все возможные способы «обнулиться»…это все еще остается актуальным…
«Искреннее, но, к сожалению, от меня не зависящее»:
- хочу, чтобы мои родные, любимые, друзья и просто близкие мне люди как можно меньше страдали от болезней, расставаний, разочарований и потерь…чтобы каждый смог найти свое место под солнцем и свое предназначение в этой жизни…чтобы больше было улыбок и меньше слез…больше желаний, и меньше равнодушия…пусть жизнь каждого будет наполненной и насыщенной, чтобы не оставалось времени на грусть или сожаления…
«Шуточное»
- ХОЧУ ПОРАБОТИТЬ ЭТОТ МИР!!! ХА-ХА-ХА!!!)))))))))
Пы!Сы! пожалуй, список все равно получился не полный, но это уже частности)))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку