-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 24


бытовая запись

Пятница, 28 Августа 2009 г. 01:58 + в цитатник

начало последнего школьного учебного года стремительно подступает,ведь уже 28 число.

поскольку этот дневник первая перемена,то неплохо было бы ввести новизну и в реальную жизнь.

этот год очень отвественный,поэтому для того,чтобы успевать всё стоило бы навести тотальный порядок во всём.

викинуть из головы многие ненужные вещи и постараться просто жить и наслаждаться.

это будет первым правилом,которое поможет мне даже учиться усиленнно.

в последнее время,хотя что уж там,всё лето я ложусь спать не раньше 3 часов ночи,

что сказывается даже на внешнем виде,даже если я сплю 10 часов.

но весь режим и день смещается в неправильном направление.

мне необходимо окружать себя в свободное время спокойной и не нудной музыкой,

иначе настроение у меня будет падать сразу же.

так же,хочу ввести режим употребления пищи,что помогает так же похудеть и держать баланс.

после отдыха,после 4 месяцев ограничений в еде,я так и не могу заставить себя есть всё,

как это было ещё той осенью.

но диету и физические упражнения я забросила,с сентября вновь запишусь в бассейн.

моя диета очень простая,я питаюсь очень лёгкой пищей,обычно больше всего употребляю гречки,риса,кукурузы,постная рыба и море продукты,салаты,всё заправляется только оливковым маслом.Конечно же,фрукты,но только персики и яблоки,иногда виноград.

Ем в очень маленьких количествах,а когда организм привыкает,то голода никогда не ощущаю,при этом полна сил.

В прошлом году я регулярно опаздывала в школу,а чаще всего приходила ко 2 уроку,в этом же году такого не будет.

Доступ к интернету будет только в субботу и ещё только тогда,когда домашнее задание по предметам требует.

По выходным буду по мимо учёбы и уборки по дому,смотреть фильмы,

может даже гулять,но это будет редко,зная себя,если у меня есть цели,я любой ценой всего добьюсь.

Каждое утро будет начинаться с зарядки и контрастного душа.

Обязательно нужно приучить себя к завтраку,чего я не делаю практически никогда.

День будет распределн по минутам,а отбой не позже 23.00.

Стоит обязательно составить список книг для прочтения и пособий по подготовке.

Буду выделять время для горячих ванн с пеной,вода очень успокаивает меня,

возможно приобрету армотизированные свечи.В последнее время нервы на пределе.

В день нужно делать физические нагрузки,в основном на пресс и ноги.

Я собираюсь достигнуть отметки 55.

Теперь я буду самостоятельная и отвественная,ведь это последний год детсткой жизни.

Университет,работа,всё это поменяет мою жизнь,а я рада этому всё больше и больше.

Для меня очень важен порядок и чувство отвественности для учёбы,окружающая атмосфера.

Грядут перемены.

Возможно,когда всё вокруг будет систематизировано,успокоится и моя душа.

Сейчас прекрасно себя чувствую.


шаткое_равновесие   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:44 (ссылка)
прекрасно, если можешь вот так все привести к определенной системе и соблюдать ее, молодец.
да, год, действительно, будет ответственный, так что, моложец, что имеешь какие-либо цели и стремления. куда собираешься поступать?
Ответить С цитатой В цитатник
Джордан   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 13:23 (ссылка)
у меня аналогично
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_K   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 22:53 (ссылка)
ну,что ж,как говорила уже,я в тебя верю...Мне последняя строчка поста очень нравится,рада за тебя =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку