-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 24


killing for love

Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:04 + в цитатник

 

я,наверно,похожа на маленькую наивную глупую дурочку,теперь мне стало так казаться.

так сладко,но одновременно так больно просыпаться утром и быть счастливой,что именно он мне приснился.

счастье перебивается горечью,когда я осознаю,что это лишь проклятые сны,вторая виртуальность.

среди всего я уже потерялась напрочь,дикое сумашествие в голове,как клубок ниток,совершенно перепутанный.

и все попытки настроить порядок в своём мозгу не увенчаются успехом.

Я устала от ненужных мне знакомств.

Будет ещё целая куча мальчиков,которые мне не нужны,а всего лишь потому что в сердце только один.

Его нет,боль смягчается,но при этом,я дико скучаю,боюсь.

Меня переполняют мысли,одна против другой,они противодействуют друг другу.

Господи,ведь все так хотят любви,но почему-то боятся быть настоящими,теряя свою духовность и уникальность.

Никто не бывает искренен,если бы чуть-чуть всё было более настоящим,а не фальшивым.

Каждый человек хочет любить,а быть любимым уж тем более,но ведь для начала стоит что-то отдать,чтобы получить обратно.

Наверно,стоит просто любить и даже не ждать ответного чувства,просто любить.

Люди хотят и могут испытывать это чувство,но включите своё сердце,в конце концов.

Эта опция уже настолько глубоко в людях,на подсознательном уровне,что трудно что-либо поделать с собой.

Люди ищут перемен,полюбите и ваша жизнь будет более красочной,яркой,в ней появится смысл.

И чтобы быть особенным не стоит ничего,просто нужно научиться быть самим собой,всегда.Научиться быть искренними.

Я так устала от всего прежнего.

Впереди очень отвественный год в моей жизни.

Я буду учиться,чтобы добиться в жизни каких-то высот.

Я буду продолжать рисовать,писать дальше свои романы,интересоваться искусством,слушать музыку,которая нравится мне.

Усатал от шаблонов во всём.

Я буду собой.

И ... недавно мне приснился сон,наполненный чувствами.

Я познакомилась с молодым человеком,но после того,Как проснулась,уже не помнила,Как он выглядит.

За один день я успела его полюбить так,Как никого не любила.

Вокруг нас был лес и две дороги,чтобы войти в него.Он шёл по своей тропе,где было очень и очень много красивых девушек.

Я прошла круг по своей дороге,когда мы снова стояли у входа,он просил отпустить его,чтобы он прошёл ещё раз свой путь,но я бросилась к нему в объятья,поцеловав его,я спросила,любит ли он меня больше,чем всех их,я хотела услышать,что теперь я единственная.

Он замешкался,но не отпускал меня,позже решительно сказав,что ему никто не нужен,что его переполняют чувства ко мне.

И мы ушли навсегда.Вместе.

Я поняла этот сон.


ChocolateAndSex   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:00 (ссылка)
как не крути, а любовь самая ценная штука в жизни
и от этого никуда не деться
каждый, хотя бы раз испытывал это чувство
Ответить С цитатой В цитатник
night_embrance   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:16 (ссылка)
но если это сон, то всё равно очень красивый
Ответить С цитатой В цитатник
шаткое_равновесие   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:26 (ссылка)
любовь это прекрасно. но мне кажется, что просто так взять и полюбить нельзя. это должно прийти само...
красивы, правда очень красивый сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку