-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jorjorych

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 1657
Комментариев: 21886
Написано: 29187


Радиоточка на ваш комп

Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Радиоточка на ваш комп

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 




Радиоточка - удобная программа, чтобы слушать радио через интернет!

Радиоточка - это стильная и удобная программа для прослушивания и записи радио на компьютере. Радиоточка имеет встроенный определитель исполнителя! В программе нет рекламы, тулбаров, активаций!
Живой радио плейлист!


Установите Радиоточку Плюс на свой компьютер сегодня и начните слушать радио через интернет. В программе более 700 радиостанций онлайн радиовещания.

Cлушайте сотни радиостанций в один клик: новости столицы и регионов, поп-музыку, релакс-музыку, радио для детей, радиоспектакли, хип-хоп музыку, электронную музыку, рок-музыку, музыку ретро, классическую музыку и другие жанры.

Скачать программу можно на оф. сайте, клик на картинку ниже.



Обязательно почитайте всю информацию на сайте, как скачать, как установить, как слушать...)))

Мне понравилось...










 
пост составила
Рубрики:  У моих друзей!/Уроки от ЛЮБАШИ К.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ВАТ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 20:55 (ссылка)
У меня уже месяца 2 или три стоит такое радио, мне его Валечка (wellax) подарила. Частенько слушаю его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 22:25ссылка
Просто захотелось разобраться и использовать в флешках
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 23:09ссылка
Здорово будет! У менчя есть плеер на сайте, но не мой, нашла в интернете, так я его никак не могла в дневник загрузить. Только на сайт проставила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 23:21ссылка
У меня совсем не такой в компе стоит, я только сейчас обратила внимание на сам плеер. Я его видела, но там даже бабины крутились. Как их много оказывается. Потом зайду и посмотрю внимательно. Потом если хочешь посмотри у меня 2 очень интересные есть на сайте. Больше всех нравится тот, где пластинка меняется. Если хочешь посмотри http://vera260149.ucoz.ru/publ/muzyka/19 вот здесь один ко дню победы, а вот здесь другой вот здесь http://vera260149.ucoz.ru/publ/?page8 Вдруг ты разберёшься с ними.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 23:50ссылка
Вера, удивился насколько, как пчёлка-трудяга, ты развиваешь свои сайты! Слов нет, большая МОЛОДЕЦ!!!
Такие плеера мне не под силу. Как бы есть понятие, но ещё много-долго нужно работать для достижения такого уровня!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 23:56ссылка
Спасибо, Георгий! А сайт второй дублирует первый. Просто сделали 2-й из-за того, что думала что первый накрылся. Я тоже попыхтела, попыхтела с этими плеерами, но так и не смогла их в дневник вставить, так же как снег не получается в дневник вставить. На сайте идут некоторые скрипты, а в дневе нет. Но там ещё много что нудно сделать, но не всё пока получается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 00:12ссылка
Главное - есть желание! И превосходное чувство прекрасного!
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 06:40 (ссылка)
Спасибо Георгий большое,автору тоже.Замечательно,но у меня есть немного не такое и слушаю., без музыки не могу!!! Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 10:29ссылка
Доброго дня, Нина! Конечно, как же без музыки! Даже когда молчим душа должна петь!
LiSu   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 09:02 (ссылка)
Красивые, но ценю больше Верочкины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 10:31ссылка
Это о плеерах? Но наши флеш плеерочки и "Радиоточка" разное. Или я не о том?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку