-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jorjorych

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 1657
Комментариев: 21886
Написано: 29187


Тускнеют краски осени в природе... "Дивный дар" от Тани Петербуржской!

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 23:24 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Петербуржская Моя новая песня - "Дивный дар". Муз. и исполнение Варфоломей

5090154_GNOxpysb4tUk (650x393, 1572Kb)
Тускнеют краски осени в природе.
Сквозь сумрак ветви горечью полны.
Ещё один сезон мной в жизни пройден,
Но грусти нет, ведь у меня есть Ты.

Пронзает ветер, на щеках дождинки.
Я трепетно прижму тебя к себе.
В глазах любимых Искрятся смешинки.
Ты дивный Дар, явившийся в судьбе.

Ты моё счастье, радость и отрада.
Родник, звенящий чистым хрусталём.
Ты озорна, прекрасная Наяда.
Ты солнце, что сверкает янтарём.

Мне дорог каждый миг с тобою рядом.
И осень превращается в весну.
Ласкаешь душу мне одним лишь взглядом,
Как осень, я с тобою не усну.

Прикосновенье твоих губ упругих,
Меня зовёт в Волшебную страну.
От трепета подрагивают руки.
Возьми их, так прекрасно быть в плену.


© Copyright: Таня Петербуржская, 2015
Регистрационный номер №0313793




 
С.Д.

 

Рубрики:  Музыка:
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Таня_Петербуржская   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 01:17 (ссылка)
Зашла поблагодарить, Георгий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2015 г. 09:22ссылка
Вам СПАСИБО за душевность!
LiSu   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 07:28 (ссылка)
Очень красивая работа, замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 07:35 (ссылка)
Благодарю Георгий и автора тоже.Все прекрасно и всего доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alexander2012   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо Георгий!
Ответить С цитатой В цитатник
здесь_нет_никого   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 08:38 (ссылка)
Замечательно,песня и стихи проникновенны!
Ответить С цитатой В цитатник
Jorjorych   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 09:24 (ссылка)
LiSu, Нина36, alexander2012, Preriy, спасибо прекрасному автору сего всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку