-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jorjorych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 1657
Комментариев: 21885
Написано: 29186


Вёрстка сайта с нуля. HTML и не только.

Среда, 29 Июля 2015 г. 14:24 + в цитатник


Этот пост экспериментальный: даю материал со своего хранилища в "Облако.майл.ру". Думаю Вы можете просматривать видео, скачать, цитировать пост и, очень желательно, информировать меня о работоспособности ссылок. Будем творить вместе!

Без-имени-1 (200x150, 47Kb)

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвёртая

Скачать исходник (Source)       (эта ссылка на скачивание исходника, о котором речь в видеокурсе)
 

Серия сообщений "HTML, скрипты":
Часть 1 - Оформление дневника с помощью HTML
Часть 2 - HTML
...
Часть 9 - Как сделать бегущий текст на картинке, без всякого редактора
Часть 10 - Здесь я узнал, как сделать сайт!!!
Часть 11 - Вёрстка сайта с нуля. HTML и не только.
Часть 12 - Вёрстка сайтов. Уроки для начинающих. HTML и CSS.
Часть 13 - НУЖНЫЕ КОДЫ ПОД РУКОЙ (все о размерах картинки) от LyudmilaSpring.
...
Часть 22 - Плейлист душевных воспоминаний!
Часть 23 - Душевное, проникновенное исполнение - Lee Tonya!
Часть 24 - Голуби летят, время подгоняя!

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 17 пользователям

ВАТ   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо! Интересно! Я уже сделала несколько страниц, но по другим урокам в программе Brackets и в простом блокноте. Обязательно посмотрю эти уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 15:48ссылка
То есть, всё нормально открывается?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 15:54ссылка
Да, нормально открывается. Я там проверяю разные скрипты для сайтов. Правда нашла украшение для нового года, в моём проверочном экземпляре не слышно звука колокольчиков, а на сайте отлично слышно. К новому гду украшу сайт. И наоборот текст меняющий цвет на сайте не сработал, вернее сработал, но только один раз. А на моей пробной странице работает постоянно, сколько бы я её не открывала. Но до конца я ещё не дошла, там много уроков. Постепенно двигаюсь, а то слишком много информации для меня, устаю от неё, надо ведь что-то и запомнить. Только обязательно надо, чтобы документ был сохранён с расширением index
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 16:55ссылка
Дорогу осилит идущий!
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 15:50 (ссылка)
Скачала из облака-буду разбираться!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 15:53ссылка
Скачивать не обязательно, можно цитировать пост и пользоваться (изучать) онлайн.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 19:09 (ссылка)
Георгий, для меня это "темный лес"! Цитирую. Возможно попробую. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 19:13ссылка
Я же тоже пробую...
Учатся в университетах, затем всю жизнь и, всё равно не все высшего ранга спецы. А в нас есть что-то, что позволит за ночь объять необъятное!!! Вперёд и только!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 19:38ссылка
Не все сразу, а постепенно ... впереди осень и зима!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 19:47ссылка
... и жаль что она имеет свой срок! Да, ладно, ты лучше мне подскажи о настройках браузера Maxthon Now... А то я только его поставила и вроде бы он ничего.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 21:07ссылка
Не пользуюсь. У меня Мозилла и Хром
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 21:52ссылка
У меня тоже эти стоят. Но я прочитала о нем хвалебные речи и решила проверить. Буду изучать дальше. Жаль!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 22:19ссылка
Поделишься впечатлениями.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 09:05ссылка
На данный момент, то он мне понравился.
LiSu   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 20:24 (ссылка)
Полезные ссылки, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 21:16ссылка
Покой нам только снится!
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 13:58 (ссылка)
Благодарю, Георгий.
...Лучше нету дороги такой:
Всё, что есть, испытаем на свете!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 18:45ссылка
Любознательность - прекрасное качество!
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 12:13 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 12:20ссылка
Поделитесь своими успехами по теме, с радостью восприму опыт.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 12:30ссылка
Оо! Георгий! Мне стыдно, конечно... Я тут наверно одна такая совершенно неопытная затесалась... Пока только мечтаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 15:24ссылка
Мечтателям тут и место!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку