Читать книгу Рецепты долголетия. Жемчужины медицины Востока и Запада Савелия Кашницкого : онлайн чтение - страница 1 - (6)
Книги Савелия Кашницкого - бесплатно скачать или читать онлайн без регистрации - все книги автора в электронном виде бесплатно! - (2)
Кнопка подписки на видеоканал YouTube | Пространство сайтостроения - (13)
Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика |
Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика.
Работаем в программе Sothink SWF Quicker.
Зададим размеры рабочего поля для флеша.
Переместим подготовленную статическую картинку в библиотеку программы.
Я выбрала вот эту картинку в png формате.
Встаём на первый слой.
Цепляем мышкой картинку и тащим её из библиотеки на рабочее место.
Отцентрировали картинку с помощью стрелочек на клавиатуре.
Наша задача приукрасить неподвижную картинку с помощью анимированных (динамичных) картинок.
Тем же способом, что и предыдущий, ищем походящий для нас ролик. File - Import to Library.
Я подобрала картинку с дождиком и листвой.
Жмём "Открыть". Выпадает окошко со следующим содержанием, с которым вы соглашаетесь, нажав "Ок".
После чего выпадает новое окно, с которым вы поступаете аналогично.
Флеш ролик перемещается в библиотеку, где он выглядит в форме папочки.
Можно использовать как весь ролик, так и его отдельный элемент (мувиклип), причём двумя способами.
Первый способ.
Добавляем новый слой и встаём на него (выделяем).
Цепляем мышкой папочку с роликом и тащим на рабочее поле. Смотрим, что мы имеем в результате.
Наша задача отделить"зёрна" от "плевел" ) Выделяем верхний слой ролика и правой кнопкой мыши выбираем действие "Delete".
Под ним открывается ещё один слой, с которым мы поступаем так же. Тем самым освобождаем наш ролик от "подложек"
В результате на рабочем поле остаётся наша первоначальная статическая картинка на первом слое программы и ролик - на втором слое.
Теперь подгоняем размеры содержимого ролика под нашу картинку. Выделяем поочерёдно каждый мувиклип, используя инструменты проги и клавиши клавиатуры со стрелочками.
Контролируйте свои действия с помощью просмотрового окошка. Обнаруживая статические элементы,(они являются непременным составляющим роликов), выделяйте и уже известным способом удаляйте их.
Таким образом я удалила неподвижную полосу дождя.
Все составляющие ролика находятся на одном слое проги (то есть мувиклипы наложены один на другой), что собственно осложняет работу. Чтобы подобраться к каждому следующему приходиться выделять и перемещать предыдущий.
Подогнав все элементы и убедившись, что вас устраивает результат, сохраняем готовый флеш. Ну, как то так )
Второй способ.
Я взяла другую статичную картинку. Подогнала размеры рабочего поля и подобрала флеш-ролик, также открыв его в библиотеку проги. Открываем папочку с содержимым нашего ролика.
Добавили новый слой, встали (выделили) на него. С помощью скроллера-прокрутки ищем мувиклипы ролика. Выделяем мувиклип и, зацепив мышкой, тянем на рабочее поле.
Если вам неудобно работать на прозрачном (белом) поле, выделив статичную картинку, сдвиньте её в сторону с помощью клавишей со стрелочками на клавиатуре.
Ткните мышкой в свободную от картинки зону - у вас откроется окно с пропорциями рабочего поля. В графе Background выбираем любой цвет и призводим заливку поля.
В маленьком просмотровом окошке библиотеки вы не всегда имеете возможность рассмотреть содержимое каждого мувиклипа, особенно,если мувик прозрачен.
На "подкрашенном" же поле, куда мы перетягиваем мувик, такая возможность появляется. )
Добавляйте новый слой и вновь перетягивайте следующий мувик на рабочее поле.
Выделяйте перенесённый элемент с помощью инструментов на скрине. Используйте лупу для его приближения (увеличения). Меняйте размеры и не забывайте контролировать процесс работы в просмотровом окне.
Если вам попадается мувик со статичным элементом, удаляйте его так же, как описано в первом способе.
И ещё один момент. Если перенесённый элемент не соответствует нужной прозрачности (или же цветовой гамме), выделяйте его, и в активированном окне трансформации задайте ему более гармоничничный вид.
Для удобства работы с мувиками меняйте местами слои, на которых они расположены.
Зацепив мышкой рабочий слой, перемещайте его вверх и наоборот.
Пробуйте, экспериментируйте. Удачи вам в творчестве!
п/c
если чё непонятно, спрашивайте.
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Дизайн кнопки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - плеер в Sothink SWF Quicker
Часть 4 - Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика
Часть 5 - Создание музыкальной открытки в программе Sothink SWF Quicker
Часть 6 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
...
Часть 28 - Кнопка повтора мувика - дополнение.
Часть 29 - Рисуем кнопку в Adobe Flash.
Часть 30 - Урок:увеличение текста по наведению курсора.
Рубрики: | Уроки/Уроки флеш |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |