-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JORIK_in_CONVERSE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 16
Написано: 98


БЛЯЯЯЯ

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:19 + в цитатник
 (479x477, 56Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance - Helena
Настроение сейчас - =(

Я-СУКА! СУКА, КОТОРАЯ НИКОГДА НИКОГО НЕ ЛЮБИЛА...ДА, Я ПЫТАЛАСЬ ЛЮБИТЬ, НО СЛОЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, КОГДА НИКТО В ОТВЕТ НЕ ЧУВСТВУЕТ К ТЕБЕ СИМПАТИИ...

Понравилось: 20 пользователям

Allucard_Draculla   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
просто еще небыло того человечка который привлек бы тебя сваим обоянием и вниманием ... значит на твоем пути еще не встречалось достойных тебя парней ! =)

я уверен то что ты полюбишь ... без любви невозможно жить ! я просто не могу даже представить себе человека который не страдал бы неразделенной любовью хоть раз в жизни .... поверь ты не одна в таком положении ... но никогда не стоит винить себя в этом !

когда ни будь ты встретишь человечка которому будешь прощать все , делить его радости и огарчения ...потаму что будешь испытывать самое сильное и хорошее чувство которое только может быть =)
Ответить С цитатой В цитатник
JORIK_in_CONVERSE   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
Allucard_Draculla, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМЕННОЕ!)...ОТ ТВОИХ СЛОВ МНЕ РЕАЛЬНО СТАЛО КАК-ТО ТЕПЛЕЕ И СПОКОЙНЕЕ...А МОЖЕТ И ПРАВДА ЕЩЁ ВСТРЕЧУ ЛЮБОВЬ?..ЭХ, ХОТЕЛОСЬ БЫ С ЭТИМ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ))...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Так уж получилось, что те парни, которые меня реально бесят (этакие позеры) липнут как мухи, а тот, что мне нравится уже два года меня ненавидит, причем виновата я сама...((((
Жди, я жду вместе с тобой)) Главное, что ты не одинока!!! тьмафф
Ответить С цитатой В цитатник
JORIK_in_CONVERSE   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:47 (ссылка)
shadeny, спасибо тебе)...приятно чувствовать, что ты неодинока...пусть даже в такой ситуации...спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
JORIK_in_CONVERSE, ) иногда бывают такие моменты, когда хочется плюнуть на весь мир, тогда кто-то нужен обязательно рядом))) Пусть даже незнакомый... Хоть кто-то))))
вот за что я люблю дайрики)
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 07:34 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента METRO во всемирную сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
скидки в метро кэш энд кэрри
метро кеш
купить карту клиента
как оформить карту метро кэш кэрри
оформить карту клиента метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку