-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jooy_Sooka_Team

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 87
Комментариев: 725
Написано: 2036


Вот вам!!!

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - Юрка-кумир!
Настроение сейчас - уставшее=)

Я так долго не писал в этой мутатени, что уже забыл как посты то писать))я понимаю, что меня никто не прочтет, да и бог с ним)))
Вобщем жизнь иде-иде-идет, а иногда даже бежит))Не успел очухатся, как уже почти институт закончил)аццки)
В Питер недавно сгонял за долгое время, не был там уже жуть сколько)хотя там ничего и не поменялось...как и в Москве))))
Нада в Мексику сьездить, вот там то точно нового до хера)))ггг
Ну если кто прочетает меня буду в шоке конечно))...

 (640x418, 31Kb)

Yum_Yum_Yum   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:00 (ссылка)
Ку вам из солнечной мексики
Ответить С цитатой В цитатник
Jooy_Sooka_Team   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:10 (ссылка)
хуя ссе))
скинь мне номер свой))а то че то потерялись)
Ответить С цитатой В цитатник
Yum_Yum_Yum   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 11:45 (ссылка)
я его не помню =\
стучи лучше в асю 409996453
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку