-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jonny_XDD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 192
Написано: 408


Анти)

Среда, 16 Января 2008 г. 21:29 + в цитатник

ой бляч,как ж я устал когда мну завидуют...бля ребят,ну хули вы ставите и не подписываетесь?а?ссыте?я ж не буду ответку ставить...мне просто интересно кто это такой умный???!!!

      я люблю вас,а вы меня нет?


xX_FunnySmail_Xx   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
хех..хорошо сказал...я люблю вас а вы меня нет....) ну малоли боятся что поставишь ответку)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_BONN   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
какие же эти люди гады..которые те ставят анти...чмаф тя не растраивайся..мы им еще отомстим)
Ответить С цитатой В цитатник
Grechka_hdd   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
хм..ми тя любит))).....а анти...гавно ффсе это))..мну пох...никто никогда не подписываеццо)
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_plastic_is_fantastic   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
а тебе не показалось- ли?
а?
эти анти- не зависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_XDD   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_punk_boy   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 06:30 (ссылка)
смари чо мне поставили ща комент............ты гавно ебан! ты ска??? ахахаха ты лесник ебана! чолочник пазорный! в печь! хД подпись: тот кто те щи намнет и падстрижот ебана! .................я долго угарал и желаю удачи таму человеку кто хочет вломить мне пизды xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
А МНЕ АНТИ НРА!!)НО Я ТЕ НЕ СТАВИЛА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_XDD   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
Respeckt, а почему?хотя.........анти-это зависть
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
Jonny_XDD, анти ет разнообразие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунавбутылке   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
даааа, у тя прям поровну ...анти и симпы)))
Ответить С цитатой В цитатник
noymenka   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
Jonny_XDD, Люпим канешна)))А на анти насри)))Пусть завидуют!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тут_никого_нет   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:54 (ссылка)
дапоХ)АНТИ-ЭТО ВЕСЕЛО) хочумного и анти исимп)
Ответить С цитатой В цитатник
так_много_никотина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
согласна с CrazY_EMO_ElF ))))))))
анти это весело,какая разница сколько их у тебя?))
никто неможет быть идеальным ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку