-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Считается нормой...

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:19 + в цитатник
Конечно же, я ЗА всякие, так называемые, массовые мероприятия, типа нашей "Зимниады", призванные развлечь унылый народ в авитаминозе и всячески популяризировать спорт. К ним же относятся и выборы, праздники и прочие мероприятия гос масштаба. Однако, их организаторы считают для себя вполне нормальным без согласования и предупреждения вмешиваться в деятельность частного бизнеса (к которому я себя причисляю). Какой бы договор мной не заключался все равно есть еще чей-то договор, условия которого намного важнее моих условий. Давно пора добавить в раздел "ФОРС-МАЖОР" любого договора пункт "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ".
Вот стена Дворца Спорта "ДО"
 (500x333, 50Kb)
А вот вид "ПОСЛЕ"
 (500x333, 51Kb)
Забавно было наблюдать как на мое рекламное место, на купленные мною щиты мужчины в спецодеждах прибивают уже свою рекламу ) Чувство, наверное схоже с тем когда наблюдаешь как угоняют твое авто. Оговорки, а-ля "частная собственность" сути не меняют. Гармоны уже брызнули в кровь )
Аргументы, типа "это решение было принято на заседании у губернатора" или "ну не один же ты такой" должны были меня убедить, ну или хотя бы успокоить. Не убедили и не успокоили. Хотя, должно было польстить, что вопрос о моем рекламном банере решается у губернатора )
Кстати, это уже не в первый раз. Кто-то важный, говорил недавно по телеку про соблюдения интересов частников...
Зато народ похихикал, щелкая семечки и глядя на воздушные шарики. Весело блин.
Наверно вернусь еще к этой теме на днях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку