-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


О переменах к лучшему

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:53 + в цитатник
Вчера, на конец-то, мне вернули мою красавицу. Забыл как к ней прикасаться, забыл как она выглядит, вообще. Есть же приятные моменты в жизни!... Есть )
С болью в сердце, можно сказать, вспоминаю то мрачное время после аварии. Казалось уже никогда не вернется к ней прежние формы. Как вспомню эти походы по ментовкам, экспертизам и страховым компаниям... Абсолютно уверен, что без настойчивого и периодического пинания страховиков, не видать бы мне денег до сих пор.
Какая она была до и после ремонта, можно узреть . Аккуратнее на дорогах, товарищи!
ДО
 (500x333, 94Kb)

ПОСЛЕ
 (469x324, 23Kb)

Однако, сегодня Цифирик мне подкинул неприятный сюрприз. Хотя, конечно я сам виноват. Мороз то на улице не хилый, а антифриз поменять мне жадность не давала. Все думал что весна наступит. Вот и "наступило". Сегодня я закипел прямо на трассе, ибо радиатор промерз насквозь. Сразу и деньги нашлись...
Метки:  

Memorium   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Я рад! Дай бог больше без аварий!
Ответить С цитатой В цитатник
Хоба_Лондонов   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 04:00 (ссылка)
поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 06:03 (ссылка)
Спасибо! Только бы не замерзла теперь. -36 на улице
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку