-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


я в ВАЗ не сяду

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 07:55 + в цитатник
Нет такого страшного сна, в котором я пересяду из своего цифирика в вазовское корыто. На моих глазах эти железяки на ровном месте улетали с трассы как картонные коробки. Такой самолет мне не нужен. А одной поездки в восьмерке на 140км/ч мне хватило на всю жись. Это не машина. Я уж не говорю про качество сборки, дизайне и прочей фигне.
 (400x225, 77Kb)
Еще раз я в этом убедился недавно. В целях пропаганды кризиса, показывали сюжет про трудности на этом заводе. Те хари, которые там трудятся, при всем к ним уважении, не внушают абсолютно никакого доверия. Так что, в поднятии отечественного автопрома, я не участвую. На одном чувстве патриотизма далеко не уедешь. Тем более, как видно из картинок, у ВАЗа есть свой надежный сегмент.
 (400x299, 87Kb)
В связи с этим, готов поставить свою подпись в какой-нибудь бумаженции, не потому что надеюсь на снисходительность чиновья, а просто из солидарности с негодующими. Их там всего то сотня. Смешно даже
Метки:  

Хоба_Лондонов   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:58 (ссылка)
читал статью на тему того что пошлины подняты так хитро что абсолютно не касаются новых иномарок. а их ввозом занимаются владельцы заводов и пароходов по производству тазиков и прочего. те вот такая вот поддержка отечественного производителя. просто забрать ту сравнительно небольшую уже долю рынка у тех кто занимается ввозом поддержанных авто.
те не хочешь жигули не покупай. просто твои деньги не должны минуть определенных людей:)


собственно статья. правда очень много букв.
http://www.liveinternet.ru/users/zwe/post92379426/
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:17 (ссылка)
пасип, зачитаю. Все логично. Это и есть поддержка отечественного производителя. Не дело кататься на БУ тачках. Гордость должна быть. Но менталитет штука сурьезная. Против нее не попрешь. И ездим на чужих и решить пытаемся по идиотски. Не верю я, что у нас качественные авто станут выпускать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку