-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Нарвался на Chambao

Суббота, 10 Января 2009 г. 20:14 + в цитатник
В очередной раз jab подбросил музычки, которая надолго усадила меня в мягкое кресло в наушниках. Застрял практически на первом же пункте. А именно на Chambao. И как это обычно бывает торкнуло не сразу. Зато торкнуло приятненько так. Музыка, так сказать, в спектре моего восприятия и поэтому слушаю ее теперь без остановки. Странно, что раньше не замечал эту голосистую испаночку!



Вот такой он - National Folk от flamenco-electronic band Chambao






Метки:  

Memorium   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
Классно! Мне очень понравилось! Раньше тоже не слышал... Сейчас буду искать альбомы! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:52 (ссылка)
я нашел несколько на lastfm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:53 (ссылка)
jonin, А я скачал 4 альбомчика торрентом!
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:25 (ссылка)
Memorium, это ты меня обскакал ) у меня 3 вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку