-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Тебя еще не уволили?

Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:45 + в цитатник
Как следствие краха мировой экономики нас всех уволят! Хотя меня и не кому увольнять, мне не на много веселее. Не примут никуда значит :) Теперь, нанося очередной визит в кабинет к начальнику (его кстати, тоже уволят скоро), будь готов к худшему. Ссылка на кризис не обязательно будет озвучена. А может и наоборот, именно кризис будет оправданием долгожданного избавления от тебя "любимого".
Вот зайдешь в кабинет к шефу, выслушаешь речь о трудностях компании в настоящий период и о новых решениях руководства и тд и тп., кровь прильет к голове (или наоборот отольет), а попа захочет присесть. Потом в голове появятся (видимо с кровью приплыли) фразы типа "че то я не понял(а)!?", "почему я?", "а чем Иванов(а) лучше?!"... дальше - хлеще "хрен вам!", "не на того напали!", "я вам устрою тут...сладкую жись!", "так! какой там телефон в трудинспекции?!" и так далее. Нервы, сопли, бессонные ночи, скандалы, отсутствие полового влечения и прочие неприятности.
raboti_51 (425x560, 25Kb)
Вот чтобы этого всего не было, лично я советую готовиться к увольнению заранее. Вообще, количество увольнений ровно количеству приемов на работу. Но тому чтобы на работу устроиться выпускаются специальные пособия, пишутся статьи в журналах, даже курсы специальные есть, не говоря уже о высшем образовании (и возможно не одном), а тому как увольняться никто особого внимания не уделяет. Раз уж все равно уволят (можешь даже не сомневаться), то начни подготовку. По крайней мере сэкономишь немного нервов и времени.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку