-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Пятница эта...

Пятница, 15 Августа 2008 г. 06:43 + в цитатник
Кто-то дорабатывает последние часочки в своем душном офисе, а мне дней не хватает катастрофически. Мне надо 7 пятниц в неделе и еще выходные отменить нафик. Одно радует, что сегодня мне вернут долг и я смогу снова "мечтать" о вложениях.
 (500x355, 18Kb)
В конце дня еще девушка пятницы. А та что была на прошлой неделе можно посмотреть здесь.
Метки:  

Memorium   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 06:53 (ссылка)
Урра!!! Наконец-то блин. Какая же неделя нудная...
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 07:52 (ссылка)
Memorium, а тебе она зачем? ты же в офисе не сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:34 (ссылка)
jonin, Я и дома ох@еваю. У меня комната как офис. До просто состояние ещё такое хреновое, что с трудом вообще что-то делаю, даже интересное и нужное мне не по работе (((
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:20 (ссылка)
Memorium, хм. А меняется что-нибудь с приходом пятницы?
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:40 (ссылка)
jonin, Ага!!! Дожить до 6 вечера и 2 дня делать то, что хочется: и спать когда хочется, и к телефону можно не подходить и т.п. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку