-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Не реветь и не стесняться!

Среда, 28 Мая 2008 г. 08:12 + в цитатник
Специально стараюсь не быть болельщиком футбола. Хватит с меня хоккея. Но совсем мимо меня мячик не пролетит, сцуко. Хоть взглядом да провожу и по переживаю если не в девятку.
Прочитал тут сие открытое письмо Джона Терри и вспомнил как в свое спортивное прошлое мазал по воротам да пасы раздавал врагам и как все эти косяки давили потом на моск. Были даже попытки набить мне морду, за неверно отданный пас, или что-то в этом роде (спасибо, Ромке, выручил).
Вообщем, чувака в синей майке понимаю, поэтому и постю его текст.

Я обращаюсь ко всем болельщикам "Челси", моим партнерам по команде, тренерам и работникам клуба.
Я прошу у вас прощения за промах с пенальти, который мог принести всем нам титул победителей Лиги Чемпионов.
Меня многие убеждали, что я не должен говорить этого, но я чувствую потребность высказаться. Я переживаю свой промах с того момента, как он случился. Я не могу нормально спать и все время просыпаюсь с надеждой, что это был кошмар.
Все это время мне оказывали удивительную поддержку болельщики, бывшие и нынешние футболисты "Челси", мои родные и друзья, и я хочу всех вас поблагодарить за это. Однако я взрослый человек и поэтому не снимаю с себя вины за наше поражение.
Я ВСЕГДА буду с "Челси". Я отдам всего себя на поле как игрок, а потом и как тренер. И я уверен, что мы выиграем этот трофей.
После той ночи в Москве я обещаю бороться за этот кубок всю жизнь. Пока его не будет у нас, я не успокоюсь. Мне не стыдно за свои слезы. Я боролся за этот кубок один сложный год за другим, и я не мог контролировать свое поведение в тот момент. Все знают, какое место занимает клуб в моем сердце.
Дорога в Рим начинается прямо сейчас. Мы должны превратить отрицательный опыт в нашу силу. Я горжусь нашими достижениями в этом сезоне, ведь они были достигнуты на фоне большого количества проблем.
Большое вам спасибо за то, что вы поддерживали команду в этом сезоне  (600x400, 37Kb)

p.s. на закуску еще один небольшой, но задорный косячок уже с Евровидения. Я ж говорю, в первую очередь шоу, а не музыка )

 (480x572, 38Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку