-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Спать буду сейчас

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:56 + в цитатник
Отработал концерт СЛОТа в Иркутске. Проводил ребят в Красноярск. Серега там встретит.
Отличный концерт - для меня не только тот, что приносит прибыль но и после которого можно поспать спокойно сутки ) Так получилось, что встречать группу пришлось в 4 утра, а провожать надо было еще не ложившись. Итого сутки активной деятельности. Спать буду сейчас

Добавили кВт 15 наверно к имеющимся 5. Вообщем звука было достаточно для нанесения вреда здоровью, но мы тихонечко... :)
Фото с концерта
IMG_0300 (500x333, 30Kb)
Фото Антохи Климова
Метки:  

drumka_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 02:29 (ссылка)
завидую типе(
такая интересная работа)
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
Я тоже завидую. Всегда мечтал чтобы моя работа была связана с музыкой.
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
иногда я тоже завидую, но бывает думаю: "на кой мне это все сдалось?!" Шло оно все... идут они все... гори оно все... да пошли вы все... )
а потом высплюсь и опять все ништяк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку