-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Я ЛОХ?

Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:11 + в цитатник
Я лох - это наверняка! Ибо развели меня именно так, как этого самого лоха.
Месяц назад на стоянке около торгового центра в мою машину въехал парнишка на шестерке. Покарежил бампер. Не сильно правда.. так малость... оценили в 10 000р. Ну понятно дело разборки, свидетели, все дела... Написал этот парнишка в итоге расписку что, мол виноват и обязуюсь возместить ущерб. Вызывать ГБДД ну совсем не было времени и желания. Составили расписку подписались, обменялись телефонами. Договорились что позвонит паренек через недельку.
Вот и прошел месяц. Достаю расписку, набираю номер виновника ДТП. Щас думаю я ему все скажу, противному... Что это за дела такие?! Он виноват, а звонить ему приходится мне. Сколько можно ваще ездить с раскуроченным бампером? и все такое...
Вот с такими решительными намерениями я и набираю этот номер.
Думаете че я слышу? Телефон абонента в сети не зарегистрирован! :)
Ну и теперь вспоминаю что и имя свое и паспорт он писал сам, без предъявления документов.
Есть канешна шанс пробивать машину по номеру, но даже затрудняюсь представить сколько придется побегать.
Вот и задаюсь вопросом... кто я? )))
Метки:  

drumka_   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:25 (ссылка)
млин,да со всеми бывает (((
моему папе,помню,по молодости,"попу" подставила иномарка,тада такой развод был,папа денег немеренно отсчитал
Ответить С цитатой В цитатник
jonin   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
по этой схеме я должен был разводить )
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
jonin, ну чтож...хреновый из тебя разводила
значит,ты честный и наивный ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
jab   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
опс.. я вроде писал а пропало, повторю

надо пробивать машину по номеру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку