-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jonin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 1089
Комментариев: 2450
Написано: 5645


Нау-Бум по иркутски

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:18 + в цитатник
За последнее время много чего произошло. Так оно и бывает. То ничего не происходит месяцами, то за неделю наваливается так. что забываешь где находишься. Наверно, так и должно быть, иначе если бы еще пару таких недель, мой моск отключился бы. Завидую президентам. Откуда берут сил гонять по планете и вникать во всякие мелочи? Я бы поручил все заму, а сам в отпуск.
Короче, 2-го отработал концерт Юпитера. Началось все с утренней ловли автобуса. Водила никак не мог понять где находится гостиница, а потом и концертная площадка. Возил группу кругами по городу до тех пор пока я не встал на перекрестке и не начал размахивать руками.
 (500x334, 98Kb)
Сам концерт - нормально. Народу достаточно. В принципе, все как и планировал. Как правило, концерты мне смотреть некогда. То одно, то другое. Но нынче минут на 20-30 мне удалось задержаться в зале. Времени не терял и щелкал фотиком.
Экскурсия по городским церквям и храмам в компании Бутусова и батюшки Знаменской церкви тоже дорого стоит.
IMG_2529- (500x333, 105Kb)
Религиозная тема, вообще для меня, тяжелая тема, а тут еще и ситуация абсолютно мне чуждая. Приложиться к святым мощам я не смог. А за Бутусовым не заржавело. Слава не просто известный всем рокер... Все на много сложнее. Видимо, не пришел я к вере, не пришел. Считаю не честным изображать из себя религиозного человека и следовать всем канонам и обычаям, даже не подозревая об их существовании. Знал бы я что, войдя в церковь надо будет открыть гроб и целовать лежащие в нем святые мощи, я бы наверно и не вошел в церковь то. Ну! Думаю боженька прикололся надо мной, ибо ничего адского я не сотворил, отказавшись последовать примеру всех прихожан вокруг. Батюшка, правда занес меня в последствие в игнор и до конца экскурсии общения у нас не было. Ну и бог с ним. Я щелкал фотоаппаратом да всяких пьяниц отгонял от рок-легенды.
К вечеру нарисовалась проблема в организации концерта в Улан-Удэ, поэтому пришлось взять билеты на поезд и рвануть с группой дальше.
 (500x376, 88Kb)
Если завтра хватит желания, то настучу малость о приключениях в столице Бурятии. Там канеш была жесть )
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку