-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Розовая юбка...

Среда, 19 Июня 2013 г. 13:11 + в цитатник

Пару месяцев назад моя подруга получила с Асоса одно платье, но оно ей не подошло и я ей предложила обрезать его до юбки.. размер был не мой, на себе я сфотать тогда не могла.. просто подобрала в инете и показала ей как и с чем можно будет эту юбку носить.. все описано и показано было в сообществе wardrobe-rehab

http://wardrobe-rehab.livejournal.com/240014.html

и как часто у меня бывает после таких размышлений я поняла, что и мне такая юбка жизненно необходима))))) как раз и скидки были и купоны.. в общем прошло два месяца - платье у меня, срочно обрезано до юбки.. и вот вашему вниманию моя подборка летних вариантов аутфитов с этой юбкой (можно будет потом по осени еще и теплые варианты посоставлять)

2894015_image (700x700, 87Kb)

1. сегодня я уже вот так бегала.. с утра было прохладно, кашемировый пуловер - палочка-выручалочка.))

2894015_1 (567x700, 195Kb)

2. блуза в горох.. думаю подойдет любой - крупный, мелкий, насчет других цветов не знаю, черно-белый просто замечательно))

2894015_2 (579x700, 220Kb)

3. джинсовая рубашка, такой кэжуал.)) единственное этот клатч думаю не очень удачно подошел.. надо другой сюда..

2894015_3 (625x700, 65Kb)

4. еще как вариант - с белой рубашкой и джинсовым жилетом.. думаю на работу летом так замечательно можно ходить)

2894015_4 (565x700, 191Kb)

5. пунктом пятым у меня идет многообразие разноцветной обуви в комплекте с этой юбкой и простой белой рубашкой.. выбирайте на ваш вкус, какая вам больше понравилась))

2894015_5 (700x280, 43Kb)

6. с белым жакетом..

2894015_6 (602x700, 201Kb)

7. с бежевым объемным пуловером.. совершенно по-другому юбка смотрится.))

2894015_7 (594x700, 199Kb)

8. всегда современная морская тематика.))

2894015_8 (700x607, 74Kb)

9. разные пуловеры (не знаю вот только, есть сомнения насчет розового..)

2894015_9 (700x603, 65Kb)

10. далее у меня варианты с цветочными блузами и второй (11 по списку) мне кажется не совсем удачный..

а вот в этом не могу решить какую сумку лучше))) думаю можно ходить чередовать эти сумку и клатч.)

2894015_10 (625x700, 69Kb)

11. 

2894015_11 (579x700, 194Kb)

12. а вот с желтой просто замечательный colorblock получился)

2894015_12 (520x700, 172Kb)

13. и напоследок - классика жанра)))))

2894015_13 (564x700, 190Kb)

хочу добавить, что кое-где у меня на фотографиях черные туфли мелькают, они вечерние.. дневных лодочек красивых с закрытым носком у меня пока нет - это запланированная покупка номер один в моей грядущей поездке.))

и еще будут парочка вариантов с блузами - подруга в подарок шьет мне из шифона с леопардовым принтом и из Америки едет такая белая с принтом небольших черных якорей, так что пока эти два варианта без фотодокументирования остались..)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

My_Victory   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:03 (ссылка)
очень клево! все варианты очень даже носибельны, и разнообразие - хошь на день, хошь на вечер)
у меня только один вопрос)) а стоило ли заказывать и ждать это платье, если проще купить кусок любой ткани и сшить юбку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 14:07ссылка
My_Victory, стоило!! здесь удивительно красивый цвет у ткани и ее хорошее качество, я не уверена, что в магазинах бы подобрала что-то настолько подходящее.) причем помнится два месяца назад в том посте меня осудили мол испортили такое красивое платье.)) я сидела и смеялась.. сколько раз бы такое платье хозяйка могла одеть (не опасаясь светиться слишком часто), а вот юбку я могу нсоить поллета и причем каждый раз по-новому.))))0
My_Victory   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:09 (ссылка)
Joniks, совершенно согласна про универсальность юбки. Платье, тем более такое, часто на наденешь. Комменты на сайте прочитала) смешно, правда)
а ткань чисто внешне похожа на хлопок-стрейч с сатиновым плетением, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 14:13ссылка
вот посидела и думаю, что может первый раз специально брать это платье и думать, что обрежу его я бы не стала, но я его уже подержала в рках, попытлаась даже натянуть на себя не свой размер)) и поняла, что хочу именно эту юбку из этой ткани))

насчет ткани не могу сказать, плохо могу определять составы.. не думаю, что там есть хлопок.. очень плотный трикотаж вискозный или синтетич.. который утянул у меня все-что можно)) она еще и полностью двойная)
My_Victory   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:22 (ссылка)
Joniks, ну смотрится сногсшибательно в любом случае! тем более на такой шикарной фигуре)
всегда с большим интересом смотрю ваши аутфиты))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:24 (ссылка)
Как всегда здорово! Все понравилось, но особенный "АХ" в комплекте с желтой блузкой, и последнее-классика жанра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 14:41ссылка
Лера, я уже не от тебя первой (инстаграм разрывается) по поводу желтой блузы читаю)) значит она у меня будет наверное следующей на очереди по составлению аутфитов))0
My_Victory   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:14 (ссылка)
Joniks, *краснея* а как вас найти в инстраграм?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 15:21ссылка
не надо краснеть)) надо топать ногами и требовать от меня непременного подписывания своего ника там в каждом посте)))0

а там jonikjane
My_Victory   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:23 (ссылка)
Joniks, ))) спасибо))) пошла фоловить))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксилол   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:14 (ссылка)
Надо же, какая вещь потрясающая в своей простоте!
Мне в принципе все варианты понравились, и с розовым свитером тоже - только сюда аксессуары просятся и цвет туфель помягче.
А вариант 11 понравился больше, чем 10. Белые плечи как-то... вот если б плечи открыты были - знаешь, такая модель на сборке сверху, типа "Кармен".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку