-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Платье с Асоса...

Четверг, 04 Октября 2012 г. 14:31 + в цитатник

пришла вам рассказать историю прро покупку платья на асосе..) я слышала-читала, что они очень оперативно бывает решают проблемы.. вот и мое платье аж с начала августа никак не могло до меня доехать.. пишу им вчера спрашиваю номер посылки, чтобы проследить где она..
мне сразу же отвечают, что раз так долго не пришло, то извиняются, что мне пришлось столько ждать и что отправляют мне новое платье, а сегодня я получила свое)))) и пришло уведомление на почту, что мне отправили второе)))) ну чтож.. как получу второе буду делать им возврат))
а пока вот оно)) но сделайте скидку.. целый день на каблуках, я уставшая, фото впопыхах, нетерпелось померить)) думаю, что оно еще не раз засветится на моих фото..
вот его фото с сайта асоса..
http://www.asos.com//Asos/Asos-Pencil-Dress-In-Wig...od/pgeproduct.aspx?iid=2371556

а вот на мне.. цвет конечно перевран, фото вечером при свете люстры ужасно((

2894015_IMG_3698aa (339x700, 170Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Новолодская   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 16:59 (ссылка)
Joniks, очень красиво! И сидит хорошо, как на заказ сшито. Вот что значит хорошая фигура!!
Ответить С цитатой В цитатник
shumilelena   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:07 (ссылка)
Вам очень идет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Волшебница   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 20:10 (ссылка)
очень женственно!..
Ответить С цитатой В цитатник
Калина_Малина   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:21 (ссылка)
Очень красиво!Я только вчера весь вечер просидела на этом сайте,но так и не поняла сколько стоит отправка(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 01:13ссылка
А там вверху самом написано Free World Delivery - бесплатно по миру.))
Сильви_Сильво   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:40 (ссылка)
Здравствуйте, с удачной покупкой! Платье на Вас выглядит отлично! Насчет доставки-они отсылают посылки только без трека. И всем пишут то, что написали Вам, если спросят про посылку. это стандартная отписка. 99% посылок доходят рано или поздно в целости-сохранности. Так что если еще что-то будете заказывать, просто подождите подольше. Что бы потом не было дополнителього беспокойства из-за отправки дубля. Кстати, если вы знаете,что пришло в конкретной послке, то можно просто отказаться на почте от ее получения, и она вернется в магазин. А вообще, очень много информации об особенностях магазинов в шопоголических сообществах.
Удачных покупок!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 17:39 (ссылка)
Добрый вечер, не могли бы Вы подсказать, как с размером у этого платья, совпадает ли со стандартной размерной линейкой асоса?
Заранее спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 17:51ссылка
Оно полностью по размерной сетке.) на мой 10й размер идеально село 10
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку