-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Сарафан из шелковых платков

Среда, 07 Апреля 2010 г. 06:12 + в цитатник

Давно хотела себе сарафан из шелковых платков, но все упиралось в их наличие в магазинах.)) недавно мне повезло..))

вы даже не поверите, я сижу и шью уже третье платье, т..к подруги тоже захотели себе такие, благо, что мы живем все не на соседних улицах, одна в Москве, другая - в Америке.))


 


 

да, на подходе еще и другая модель платья из платка, так что скоро покажусь.))

 

Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

civetta   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 06:36 (ссылка)
Что Ниццкой это платье!!!!! Brava!
Ответить С цитатой В цитатник
shumilelena   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 10:06 (ссылка)
Я не перестаю Вами восхищаться. ТАКАЯ КРАСОТИЩА!
Вам очень идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Kornejeviene   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 10:26 (ссылка)
Какая красота . Когда вы все успеваете. Слежу за вашими работами. Одна лучше другой. Платье супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:22 (ссылка)
Женя - суперрррррр!!! То-то, я смотрю, ты не вяжешь - а ты за шитье взялась))) Эх, мне б такое платицо
Ответить С цитатой В цитатник
belyangelochek   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:09 (ссылка)
ну прям нет слов одни эмоции,не красота ,а КРАСОТИЩА.И я б от такого не отказалась.СУПЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Отпад, конечно! Красота да и только!
И я тоже такое хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
ШкатюШка   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 14:41 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-Smaragd   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 14:58 (ссылка)
Молодчина, сарафан получился классный, тебе очень идет!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin-r   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:42 (ссылка)
ИзЮмительно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:52 (ссылка)
КЛАСС!!!!!
Поскорей бы его надеть! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
aNutik510   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Очень красивое платье!!!! Неужели всё так просто? Сшить 2 платка вместе, и получится платье? Есть какой-то секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
зятикова_тина   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо!Взяла себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Мурзина   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:54 (ссылка)
а можно выкройку и пошив ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:59ссылка
Наталья, я вот здесь на осинке все рассказывала.))
http://club.osinka.ru/topic-6266?p=3883758�
аксюня   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 18:33 (ссылка)
и что интересно - не избито! красотень! я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:30 (ссылка)
А можно мне подробнее узнать как оно шьётся??? Мне очень понравилось...но у меня "две левых" никогда не занималась шитьём....а тут на море ехать надо...и сарафан просто чудо!!!! Мой адрес: Vino1979@yandex.ru Юля. Беларусь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:17ссылка
Юля, вот буквально чуть выше и дала ссылку на оинку, где рассказывала как шила сарафан, что еще добавить к сказанному даже не знаю..
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:41 (ссылка)
Вы большая МОЛОДЕЦ!!!! очень-очень нравиться!
у меня такое же платье есть,правда купила я его,а не сшила....хочу ещё такое платье,т.к.нынешнее уже практически умерло,затаскала....)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:50ссылка
Спасибки за вашу похвалу, очень приятно.))) мне такая модель сарафана нравится настолько, что я и еще бы сшила, как только платки-ткань подберу.)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 23:34 (ссылка)
А можно тоже выкройку на почту Lapochka1397@yandex.ru?
Оч понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 09:49ссылка
а я дала выше ссылку на осинку, там все показано, но вот рисунок оттуда
//s50.radikal.ru/i127/1004/7b/6a362c81a819.jpg
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку