-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Морской порядок...

Суббота, 16 Января 2010 г. 07:03 + в цитатник

Вчера огромным усилием воли заставила себя разбираться в своих шкафах, подготовила два больших пакета вещей, которые я уже носить не буду..зато место освободилось для творчества так сказать.))

а сегодня все утро возилась со своей обувью, перебирала, фотографировала, думала тоже подберу что на вынос, а нет, все оказалось еще пригодным и необходимым...муж мне твердит всегда - много обуви, у тебя много обуви, какой там много..)) у меня просто маленькие для нее шкафы.))

и вообще сейчас буду стараться гармотно подходить к составлению своего гардероба, и "плясать" придется именно от имеющейся обуви, т.к. непозволительная роскошь шить-вязать что-то, к чему потом ничего не смогу подобрать обуть...

А вы давно разбирали свои шкафы и как планируете свой гардероб, знаю, что для любой женщины это "больной" вопрос.)))

Да, еще очень интересует вопрос как вы организовываете хранение вещей, чтобы было все компактно, удобно и в порядке..надо подобрать идеи и сделать пост на эту тему...


это кадр из всем известного фильма Шопоголик.) зыы, у меня обуви меньше..))

Метки:  

Joniks   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 07:47 (ссылка)
Девочки, пожалуйста, у кого есть картинки-фото на эту тему, накидайте мне в личку, я чуток позже все единым постом оформлю.))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 23:32 (ссылка)
а у меня 33 размер ноги, и мне приходиться покупать обувь когда вижу свой размер и есть деньги. С сапогами легче, а от с туфлями имеено так. Это я к фотке.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксилол   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 11:18 (ссылка)
Жень, везёт тебе... пару пакетов собрала - уже место освободилось...
У меня просто катастрофа. Места не хватает (ну это понятно - у нас по площади квартира чуть больше, чем у тебя зал))). Осенью был глобальный разбор - вынесла 8 (!) мешков 120-литровых!!! места не прибавилось(((. Видно, так у меня плотно всё понатыкано.

Ничто меня не разубедит в том, что сумок и обуви у женщины должно быть МНОГО.
Ответить С цитатой В цитатник
Joniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Ксилол
Ничто меня не разубедит в том, что сумок и обуви у женщины должно быть МНОГО.

Ира, вот как я с тобой согласна, сумок у меня вообще мало и все они так сказать "не в тему"..((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:31ссылка
Гы... а у меня после вчерашнего мимолётного шоппинга ещё 2 прибавилось...

У меня наоборот - недостача на фронте обуви. Но здесь мне очень трудно найти оптимальный вариант соотношения удобство/цена/качество(((.
Оксана_Елисеева   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 11:33 (ссылка)
класс фото...зы а у меня обуви наааааамного больше...пар так 200..это болезнь неизлечимая (и столько же сумок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:53ссылка
Оксана, вау, класс..) как храните обувь?? насущная проблема.)) т.к. с моими походами по инет-магазинам чувствую обувь будет прибавляться и прибавляться.))
Оксана_Елисеева   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:26 (ссылка)
у меня много помещений в разных городах..дома квартиры...храню в коробках упаковываю в мешочки все зависит от уровня и цены обуви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 02:40ссылка
Оксана_Елисеева, здорово.) мне пока приходится в одной, хоть и не такой уж маленькой квартире , все складывать.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку