-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Новогодний подарок

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 08:14 + в цитатник

А это подарок подруге в Москву.))








еще меня ожидает вязание такого комплекта, но в малиновом цвете другой подруге здесь.)) и некоторые другие подарки тоже ручного изготовления, так что продолжение подарочной темы будет.))

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Mexiko   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:10 (ссылка)
хороший подарок)))) а к шапочке что? шарфик это или муфточка, я не разобралась.... извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 10:45ссылка
Mexiko, к шапочке связан шарф-труба, вот здесь у меня тоже шарф-труба сфотографирован..))
http://www.liveinternet.ru/users/joniks/post113398434/
очень удобная в носке вещь, к тому же стильно, модно..)))
belyangelochek   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
Замечательный подарок
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
у я уже прям вся в предвкушении!
Ответить С цитатой В цитатник
Mexiko   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:24 (ссылка)
Joniks, спасибо, я уже позже догадалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 21:34 (ссылка)
а можно нескромно попросить схемку??? очень понравился ваш комплект, а на меня шапок не продают... размерчик подкачал.. аж 52)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:39ссылка
Аноним
если можно я тоже хочу попросить описание.очень красиво
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 08:51ссылка
можно то можно, но куда слать? открыто выкладывать не буду.))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 18:44ссылка
отправила, ваше сообщение удалю, чтобы ящик не "светился"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку