-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Хвастушка

Четверг, 29 Октября 2009 г. 15:51 + в цитатник

Вот наконец я могу показать, что у меня получилось в результате моих швейно-вязально-рукодельных трудов.))


началось все с водолазки, ее я уже показывала..)) потом я достала закуркованную пряжу Nido от Линиаплю, долго не знала, что с нее связать, ее светлый оттенок ниточки в составе как раз по цвету подошел к этой водолазке..)) оставалось только сшить юбку и нанизать бусики.))




эту кофточку как оказалось можно комбинировать с разными вещами.))







и что еще приятно, к этой юбочке и водолазке идеально подошла кофточка, которую я шила несколько лет назад из готового трикотажного полотна и пару лет наверное не одевала, т.к. на голое тело холодновато, вот и висела она в шкафу...а здесь такой красивый комплект образовался.)))



Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Boo_sin_ka   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:22 (ссылка)
очень понравилась юбка с водолазкой, хотя сначала мне показалось, что это платье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin-r   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:24 (ссылка)
Шикарно выщло!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксилол   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:56 (ссылка)
Жень, я цитирую.
Очень всё понравилось. У тебя потрясающий вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 17:09 (ссылка)
Здорово!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марфочка_Марина   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 17:42 (ссылка)
Потрясающие и универсальные вещи! Очень понравились. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-Smaragd   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 19:32 (ссылка)
Женя! Потрясающе всё получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Joniks   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 03:28 (ссылка)
Эх, Девочки, как права была Саган, когда сказала, что комплимент повышает производительность женщины вдвое.)) спасибо вам за похвалы, пошла я свою повысившуюся производительность пущу на уборку квартиры.)) как хорошо однако с утра в свой дневник заглянуть.))
Ответить С цитатой В цитатник
9925-Ольга   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 06:42 (ссылка)
Жень, привет Мне с цветочками более понравился, из закуркованнойпряжи Nido от Линиаплю скучно как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2009 г. 06:50ссылка
Оля, а это знаешь из той серии, когда купила пряжу и не знаю, что с нее связать, тем более, что и фасонную пряжу то не люблю, зачем покупала.)) зато она оочень теплая, вот сыну еще жилетку из нее в садик на водолазку свяжу, самое то.))) так что я кайфую от ощущения тепла в этой кофточке.)))
marisha54   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 07:45 (ссылка)
Замечательно! И все в комплекты складывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 08:32 (ссылка)
Очень красиво получилось! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
ehcekf   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 12:32 (ссылка)
Очень и очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
ellantra   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:44 (ссылка)
Балдею от Ваших гармоничных сочетаний, пронзительное чувство цвета! Вы не рисуете, случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:22ссылка
ellantra, ой, спасибки.)) нет, к сожалению мне слон на руку наступил видимо..(( не то чт курица лапой, вообще никак не рисую..хотя помнится срисовывала неплохо.))
а цветосочетаниям я постоянно учусь в инете, лазю, смотрю разные фотоподборки вещей..))
Ксилол   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:26 (ссылка)
Жень, не помнишь номер Нидо твоих?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 07:54ссылка
Ира, я конечно не помню.)) но у меня все записано.))
это 31558
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 08:05ссылка
Ах ты умничка моя!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 08:09ссылка
хочешь что-то вязать.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 08:24ссылка
Ты знаешь, меня сейчас больше тянет шить) просто Елька делает предложения, от которых трудно отказаться) там сейчас бешеные скидки на бобины. Заказала 3 цвета (31558 нет, к сожалению, но есть много других, карта цветов на 3 лист) - 1 Соньке, 2 себе (тёмно-синий и коричнево-зелёный). И Биззаре. И Тебе. И плащёвки 6 или 7 наименований. И этикетки тканые. Короче, вчера вихрем прошлась по закупкам, потратила потенциальную кучу денег, не вставая со стула)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку