Вчера сгонял на дачу, отвез двигатель. Сказать что его тяжело таскать в одиночку ничего не сказать. Намучился я с ним. Ну ладно, немного помучиться зато потом должен наваливать нормально))
Линию не чистят, проползал на пузе по глубокому но мягкому снежку
Сегодня наконец-то довез свое бренное тело до боянного оз. Смердячего. Сто лет уже слышал о нем, пересмотрел тучу фоток, так что имел мысленное представление о том как это озеро выглядит.
Для того чтобы добраться от Каменки нужно преодолеть зимник от Архангельска длиной 450 км, на котором есть прямые как стрела участки, серпантины с перепадами высот и 4 ледовых переправы через Кижму, Пезу и 2 раза через Мезень.
Вчера решил взять штурмом это самый огромный лесной полигон. Так как я опять временно без машины (косметический ремонт) не рано утром прибыли на станцию Фаустово Казанского направления на электричке. В планах было посетить заброшенный пионерлагерь и потом пролезть на территорию полигона и добраться хотя бы до высокоскоростного испытательного трека.
Из животного мира за всю поездку мало кто встретился. Больше всего впечатлений оставило несколько маленьких пушистых лошадей и олень. И тех и другого мы увидели случайно, в дороге, немного не доезжая до Мезени. Так и не поняли, это дикие лошади, или чьи-то.
Не люблю я фотать церкви, кроме как полуразрушенными, но складывается впечатление что в Каргополе ничего кроме каменных исполинов церквей и колокольни ничего нет. Простые деревянные дома теряются на их фоне. Как называются и кому посвящены не знаю и не страдаю от этого. Эх, погодка была хорошая, хоть и за 30&
Ночуя у родственников в этой деревне, мы застали самую низкую температуру за все путешествие утром было -37, местным детишкам было разрешено не идти в школу. Мой субарик заводится в таких условиях строго после выливания чайника кипятка на впуск. Еще стоит отметить что здесь лучше всего были видны звезды. На первой фотографии четко вырисовывается даже темная сторона луны. В Каменке звезды были видны хуже, а наползавший ледяной туман и вовсе их скрывал.
В северной части острова Ягры находится маяк. Правда на классический маяк он мало похож это всего лишь металлическая ферма, с которой открывается отличный вид на Северодвинск и острова в устье Северной Двины.
Вернулся с поездки, а тут такой подарок письмецо из ГАИ, куда я должен явиться на разбор ДТП, причем оно произошло тогда, когда у меня не было прав, машина стояла во дворе и я сидел дома весь день. Причем письмо было отправлено в день, когда я должен был явиться, следовательно пришло намного позже.
Хотят повесить на меня ДТП+оставление места? (((
Я сейчас нахожусь: За ноутом Мой настрой: Как всегда Я слушаю:Музыку
Аэродром Лахта находится не доезжая 20км до Архангельска. Въезд на аэродром преграждает КПП, но обойти его кругом на лыжах ничто не мешает. Сейчас он находится на консервации, ВПП зимой не чистят, зато чистят рулежную дорожку. Зачем для меня осталось загадкой. Дорожка была почищена трактором вплоть до самого бункера и далее лопатой до одного из входов. И это при том что бункер вскрыт и разграблен, трансформаторная рядом тоже.
Поддавшись ненавязчивой рекламе Виктора Борисова и желанием снимать качественные дорожные видео, сегодня подарил себе на НГ кодак плейспорт. раньше снимал видео на свой старый FZ-18, но главным косяком его было то, что он не заряжался от USB, а в режиме видео его батарейки хватало на пару часов максимум. Кодак заряжается =). И еще его можно топить в воде.
Тестировать особо пока не на чем было, модель самолета над озером:
Я сейчас нахожусь: За ноутом Мой настрой: Как всегда Я слушаю:Музыку
Вчера моя детская мечта о снегокате была удовлетворена с лихвой. Катался с горок в Дзержинском. Горки длинные и очень крутые, скорость по GPS достигает 45км/ч. С учетом того, что склон не идеальный, подбрасывает конкретно, после спина даже побаливала.
Этот кусок железа не дает мне покоя уже года три. Когда у меня не было машины, я думал что первым делом как куплю её поеду выкапывать эту глыбу, чтобы выяснить что это.
Сегодня перед защитой в институте надо было скоротать час времени. Идя по коридору наткнулся на студентов, которые приглашали посетить презентацию, посвященной тому, как халявно съездить в Европу. Не очень интересная тема, но пошел послушать.
Презентовалась некоммерческая организация по названием BEST (Board of European Students of Technology) по обмену студентами технических вузов. Схема такая ты платишь за билеты на самолет, там тебя бесплатно селят, кормят, развлекают, проводят презентации на те или иные темы. Все это преподносилось как веселое ненапряжное времяпрепровождения. Охвачено множество городов во Франции, Финляднии, Швеции, также Рейкьявик, Киев и соответственно Москва. Требуется знание английского на весьма примитивном уровне (судя по навыкам тех, кто презентовал программу). Заполняется анкета, с помощью которой, как я впоследствии понял, отсеиваются так называемые ботаны. То есть всё мероприятие больше нацелено на отдых и тусу, нежели на научную сторону презентаций. До самого конца презентации для меня оставалось тайной а в чем же профит такой некоммерческой организации. Ну и в самом конце, когда часть народу разбежалось, все оказалось банальным желающих пригласили пройти стажировку в забугорной пивоваренной компании.
Итак что мы имеем? За небольшие затраты (аренда простенькой общаги, еда и зарплата организаторов) пивоваренная компания (а может и целая ассоциация брендов было перечислено море) получает целевую аудиторию, готовую употреблять. При этом реклама происходит прямо внутри вузов под прикрытием научной стороны мероприятия. Так же деятельность поставлена на поток это беспрерывная серия мероприятий с 2006 года.
Всегда скептически относился к всяческим теориям заговора, но когда самостоятельно обнаруживаешь подобное у себя под боком, начинаешь понимать что бизнес и профит нужно видеть во всех, даже самых благих на первый взгляд намерениях.
Я сейчас нахожусь: За ноутом Мой настрой: Как всегда Я слушаю:Музыку
Сегодня решил собрать машину, то есть поставить новый водяной насос и ГРМ и все остальное на место. На улице слегка за 20, но ветра слава богу нет. Для начала решил запалить в машине газовую горелку, чтобы не бегать далеко греться. Но не тут то было я конечно слыхал что горелка плохо горит на морозе, но чтобы настолько.. короче она горела секунды 2 и гасла. Смена баллона на новый полный ситуацию не поменяла вообще. Когда снимал полный баллон, через клапан вылилось немного газа. Он так и остался на выемке на баллоне в жидком состоянии. То есть он практически не испаряется. Баллон, написано, всесезонный