-Видео

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дивеево 2009
Дивеево 2009
22:11 28.09.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии фапофки
фапофки
22:23 01.10.2008
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии мы и дача
мы и дача
19:21 08.09.2008
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolupukki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 1175
Комментариев: 29702
Написано: 53236


куда-то делись мои посты :о(((

Суббота, 23 Октября 2004 г. 17:05 + в цитатник
Пострадал "Немирофф" и "Дом Ханжонкова"...
и чё за дела, а? вот пля!

Н_Е_Т   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 17:21 (ссылка)
"Дом Ханжонкова" а что с ним? или я что-то не понялА )))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Jolupukki; куда-то делись мои посты :о((( Суббота, 23 Октября 2004 г. 17:23 (ссылка)
да я писал как хотел в кино сходить... ну и ощузения свои написал... вот... а нету поста... упс и нету...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Е_Т   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 17:26 (ссылка)
Jolupukki, хех, я тя понимаю. Ты не один. я вот сегодня нажимаю *войти в дневник* а он меня ОПА и во второй мой дневник переносит! Прикинь! именно во 2!!! а кому-то пишет ДНЕВНИК УДАЛЕН. Так шо у тебя не так уж и плохи дела))))
Кстати, ходила в "Дом Ханжонкова". Народ туда ходит, весь такой творческий. мне даже понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Jolupukki; куда-то делись мои посты :о((( Суббота, 23 Октября 2004 г. 22:20 (ссылка)
ну так я тож не дурак какой-то :о)))))))) пойдем со мной? ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 05:35 (ссылка)
Колбасит ЛиРу то !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 13:29 (ссылка)
щас ,как пойдууууууууууууу!!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Н_Е_Т   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 14:01 (ссылка)
Jolupukki, а что там))))???
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Jolupukki; куда-то делись мои посты :о((( Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 17:46 (ссылка)
Н_Е_Т, там рассказы с интересным слогом :о))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 17:51 (ссылка)
Аноним яж те говорил, там звук плохой :о)))))))) не пойду я туда :о)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:46 (ссылка)

Исходное сообщение Jolupukki Пострадал "Немирофф" и "Дом Ханжонкова"...и чё за дела, а? вот пля!

чё и в правду спёрли ?????????? ох , чует моя душа , что здесь без хохлов не обошлось ..................... ;)

Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Jolupukki; куда-то делись мои посты :о((( Понедельник, 25 Октября 2004 г. 16:53 (ссылка)
Бубочка для них специально припасен пост "Картошка" ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 18:34 (ссылка)
Jolupukki, а знаешь как будет по-украински Картошка ????????
Хохлы картошку называют - КартоПля !
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Jolupukki; куда-то делись мои посты :о((( Понедельник, 25 Октября 2004 г. 22:23 (ссылка)
Исходное сообщение Бубочка: Jolupukki, а знаешь как будет по-украински Картошка ????????
Хохлы картошку называют - КартоПля !


о Пля, уз назвали так назвали.... :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку