-Видео

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дивеево 2009
Дивеево 2009
22:11 28.09.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии фапофки
фапофки
22:23 01.10.2008
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии мы и дача
мы и дача
19:21 08.09.2008
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolupukki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 1175
Комментариев: 29702
Написано: 53236


Олимпиада и реклама. Дополняйте, высказывайтесь

Среда, 25 Августа 2004 г. 11:16 + в цитатник
Что я заметил 4 года назад...
Када Олимпийцы стали рекламировать что-то публично, то....
Карелин... проиграл в финале...
Кабаева... проиграла....
это прошлая Олимпиада...
нынешняя:
все щиты видят по городу, да и телек не отстаёт...
Дементьева...
Немов...
Саутин...
Хоркина...
Попов...
Волейболисты наши...
Я сразу сказал - что вот эти не выйграют... Был прав :(

А в первый раз я это заметил када наши украине в футбол в Лужниках проиграли 0:1
Филимонов мяч практически себе забил, када Шева со штрафного пробил.
Перед этим реклама по телеку:
- типа семья украинцев в станице... А чё бачить, тэж дырка а не вратарь... Ну шо нам делать, як жыть? праихрАли... (дословно не помню, но тема такая, только счет вроде 0:2 был... не помню я)

ачто вышло? всё наоборот!!!!


LI 3.9.25

Дашкинс   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 11:57 (ссылка)
вот и я все время говорю:чего заранее кричать сколько и кто у нас завоюет медалей?...вот вчера наш мальчик про которого никто и не знал взял и очень граммотно выиграл на велотреке...про гребцов наших тоже не орали они и порадовали...а все разрекламированные сидят и локти кусают...
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Jolupukki; Олимпиада и реклама. Дополняйте, высказывайтесь Среда, 25 Августа 2004 г. 12:38 (ссылка)
сдается мне что они локти не кусают, мне кажется, что они получили больше чем те кто завоевал золото. И им по барабану честь Родины... :( Вот такая мораль (мне кажется)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку