-Видео

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дивеево 2009
Дивеево 2009
22:11 28.09.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии фапофки
фапофки
22:23 01.10.2008
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии мы и дача
мы и дача
19:21 08.09.2008
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolupukki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 1175
Комментариев: 29702
Написано: 53236


Сказ о том как с интернет магазинами играю )

Четверг, 20 Октября 2011 г. 12:41 + в цитатник
Решил у меня вдруг ни с того ни с сего старшОй в хоккей начать играть. Так вот по взрослому и говорит, слышь, хочу сил нет! Я его понимаю )))) у самого бывает так, что сил нет, а хочу )))) Но сейчас не про ЭТО. Юзер я продвинутый, ну по крайней мере считал себя таковым до последних событий в области мегашопинга из-за бугра.
Зашел в интернет магазин назаказал ему всякую хрень: коньки щитки и прочая шняга. Магазин выставил счет, счет «попал» в paypal (proepal наверно все-таки правильнее будет звучать, по русски ;) ), paypal сделал запрос в мой банк, мой банк заблокировал указанную сумму, в общем все шло своим обыкновенно протекающим чередом. Но, мы, легких путей не ищем! Или не так: нам легких путей не предоставляют )))
Звонок среди пасмурного московского неба раздался… Далее какая-то непереводимая игра английских слов, этакий речетатив, хуй проссышь о чем., напоминающий лепет 2-х летнего чужого ребенка ))
Далее по накатанной: пишите письма! Фраза мной заученная давно: врайт емэйл плиз ю ноу май емэйл аддресс.
Получаю письмо. Ну тут проще, читаю/перевожу со словарем )))) в итоге оказывается, что у них нет того что я заказал и они предлагают мне изменить одну позицию, ну думаю, тьфу, делов-то! Полез на сайт, опппа… то что они предлагают – все дороже, но делать нечего, выбираю самую дешевую «вещь» из предложенного и отсылаю им свое подтверждение об изменении заказа. Они тоже соглашаются, да учитывая разницу во времени мы переписывались по ночам, ну т.е. они писали когда у меня ночь, я отвечал когда у них ночь, так шли дни, в итоге они присылают мне новый ордер, и… он дешевле ранее заказанного, они сделали мне большую скидку. Я на радостях соглашаюсь, мудак )))). И сижу жду когда мне пришлют все.
Проходит еще несколько дней и мне присылают опять письмо, типа, слышь, бабло бушь платить? Я им, йопта, я разве против, вон сумму уже с карточки блокирнули, берите с нее, остаток можно в зад прислать или у себя оставьте, я потом еще че-нить закажу. (Это я вам по русски написал, а вот что я им по английски накатал и, главное, как они это поняли – я не знаю )))) ). В итоге начинается долгая переписка с магазином, она про Фому, я чую пишу им про Ерему, но мне кажется, что про Фому ))) В итоге переписка плавно перетекает на paypal. Начинаю разбираться с ними. Сука, разница всего лишь 7 USD, а геморра пипец!. Они мне: пиздуй в свой банк и разбирайся с ними! Я им: ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ? Они: да, да, у нас бабла нет!
Ладно, думаю уговорили, звоню в свой банк. Те: да сума заблокирована, подтверждаем, но отдать мы вам ее может только после истечения 30 календарных дней, она автоматически попадет к вам на счет. У нас от paypal есть два запроса на снятие денег, но один, по которому заблокирована сумма они не акцептировали, второй был на другую сумму – мы его овтергли, т.к. у вас на счету нет денег.
Йопта, естественно нету! Яж не газовщик нефтемагнат. В итоге предлагают мне написать заявление и расписать всю ситуацию с приложением переписки с интернет магазином и paypal. Сказали, что постараются все сделать быстрее, чем 30 рабочих дней. Написал, выслал. (Да, если в инете где увидите смешную переписку на английском языке – дайте знать, ок? скорее всего это моя ))))) Вот чую они ржали в офисе ))) Но надо отдать должное разблокировали в течение одного дня. Далее пишу в магазин, что, эй, ребята, я еще надумал купить кое-что добавьте в заказ! Обговариваем с ними детали. Они в охуе. Потому как сумма моего заказа подорожала, а я вроде как несколькими днями раньше просил подешевле его сделать. Ну да ладно амерканцам нас не понять )))) Дело в том, что paypal с русскими работает не так как с пиндосами. У нас на счет paypal бапки положить нельзя. Paypal выдает запрос в банк, банк блокирует сумму, подтверждая тем самым, что не ссыте, все гуд, оплатим! Потом paypal посылает еще раз запрос в интернет магазин и если они кивают головой то бапки транзитом через счет paypal летят в интернет магазин.
А у мериканцев них есть возможность держать на счете в paypal любые суммы. Поэтому интернет магазин не понимал, как я криворукий русский не могу им бабло из paypal заслать. А paypal думает нихуя русские тупые, не могут операцию отменить или они совсем идиоты на последние деньги форму хоккейную покупать. Вот так и живем. Никто ни кого не понимает, но после долгих дебатов все работает ))))))
В итоге с утра увидел в почтовом ящике письмо, что мол вот номер посылки, отслеживай.
Доклад закончил ))) а весело было ))))


Понравилось: 1 пользователю

Red2lips   обратиться по имени Заголовок Четверг, 20 Октября 2011 г. 13:42 (ссылка)
во, а мне нифига не сообшил,
в следуюшии раз пользуися моеи
карточкои, я с тебе дорого не возьму, 50% всего лишь! за услуги...
пиндосы не дураки, они просто наивные, оне не понимают таких проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Red2lips

Red2lips, а ты внимательно почту читай, так которая на gmail ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку