-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JollyOlly

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 146
Комментариев: 251
Написано: 610


Здравствуй сцуко понедельник!

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 06:15 + в цитатник
В колонках играет - никуя
Настроение сейчас - Я умерла, а у мертвых нет настроения

Епать капать , 9:23 на часах, а ощущение как будто часа 3 ночи. Спать хочется. Голова болит, как будто я вчера выпила море водки! А это не так, вообще не пила. Работать совершенно не хочется! Со-вер-шен-но! А надо ,ибо деньги нужны. А я не на окладе, а на процентах. В общем дерьмо какое - то твориццо((( В универе 2 дня не была, забила. Я вообще в последнее время на все забивать стала. Даже на себя....
Эхх... сплошная апатия! Сама себя не узнаю - для это дико. Я и апатия? Нонсенс!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку