-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JollyOlly

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 146
Комментариев: 251
Написано: 610


Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:21 + в цитатник
Настроение сейчас - меяняется со скоростью света, блядь

и опять таки грустно...
Что то я начинаю все больше и больше начинаю сомневаться... а может таки и повод есть??
А может я просто устала и в мою больную ( теперь ) голову лезут нехорошие мысли?
Ну пожалуйста.... я так больше не могу.... мне тяжело... мне плохо... и если все, действительно так как я думаю ( не хочется так думать, но думается..) и если это не откроется в ближайшее время, то будет ужасно.... просто ужасно....
Я не хочу превращаться в амебу! Н е х о ч у !
а Денег на телефоне нет... уже как 2 дня((
Никто мне не позвонит... не напишет...
Мне хочется плакать... очень хочется...
на часах 23:17... может подождать? Вдруг увижу на дисплее что то знакомое... Надеюсь так и будет.... И вероятнее всего, если бы не моя гордость и жалость к себе + еще один фактор, все было бы по - другому...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку