-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Miller

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 9


Ностальгические записки ролевика *О*

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:05 + в цитатник
Когда я начинаю вспоминать свой первый опыт в фрпг, то напоминаю себе эдакую старушенцию, ностальгирующую по старым добрым советским временам, когда колбаса делалась из мяса, а булочки стоили три копейки. Какими они были - ролевые прошлого? Как это все выглядело пять лет назад? (Про десять лет назад ничего сказать не могу, ибо тогда компьютер был только в компьютерном классе школы, а на интернет мы лишь завистливо распахивали свои тинейджерские рты).
Ну, во-первых, дизайн. Все было значительно проще. Можно даже сказать - дизайна как такового не существовало в принципе. Мы не шибко воротили носы и нас вполне удовлетворяли стандартные темы майбба. Более того, мы и думать не думали, что может быть как-то иначе! И знаете - был в этом свой плюс. Потому что все как в жизни - красивая обертка не есть гарантия наполнения. А наполнение у нас было - обзавидоваться нынешним творениям подросткового безделья! Мы болтали, мы играли, мы импровизировали! Но песня сейчас не о том, ибо вспоминаю я именно дизайны. Так вот, как сейчас помню - когда одна из самых "продвинутых" девочек сделала нам "шапку" (это просто был коллаж, где были вставлены фотографии всех игроков) мы дружно писали кипятком и какали радугой от счастья! Это был верх искусства, это было самое шикарное, что мы знали и могли себе позволить на тот момент! И перед нами не стояла задача - как так выпендриться-изгальнуться, чтобы выглядеть круче на фоне всех других. По правде говоря, я лишь смутно подозревала тогда о наличии тех самых "других", поэтому на конкурентоспособность в плане дизайна бойко и вдохновенно ложила громадный болт.
Администрация... Что собой представляла тогда администрация? Короны? Пха, да мы не знали, на какое место их надевать даже! Вообще не было такого громкого понятия, как администрация. Была пара-тройка заводил, которые создали все это сборище, которые принимали игроков - и всё. На этом все заканчивалось. Хотя таки админка у нас была - не запамятовала, правда, зачем... Но была.
Организация. О боги, как же все это было проще, чем сейчас! Никаких тебе ЛЗ, никаких занятых внешностей, никаких квестов массовых-индивидуальных-альтернативных-сероборуразновкусных... Мы просто играли. Мы случайно сталкивались в локациях, мы хохотали над казусами и коллапсами... И, по правде говоря, тогда ролевая куда больше напоминала реальную жизнь, нежели то, что есть сейчас. У нас не было никакой системы времени. Время было реальным. Мы не ждали постов неделями. Мы писали их на одном дыхании и за несколько часов отыгрывали эпизод. Сели - сыграли, пообщались и довольные разбежались по уголкам реала.
Отношения. Не было выяснения отношений. Нам это было ни к чему. Мы просто играли и отношения строились в процессе. ПризнатьсЯ, я и сейчас не шибко жалую подобные орг.моменты и предпочитаю придерживаться той, старой школы.
Посты. Вот здесь, стоит признать, мир фрпг настиг прогресс - это будто бы и хорошо. Ведь посты наши стали действительно более литературными (подчеркиваю - мы говорим о серьезных играх с серьезными игроками, которые дошли в самообразовании дальше букваря и Колобка), более объемными, красочными. Но и здесь есть свои плюсы - человек не человек, если не перегнет палку. Появилось понятие "воды", стали появляться профессионалы елозенья соплей, а также жевания оных и время отыгрышей значительно растянулось. Мы можем ждать ответа партнера неделями только потому, что сегодня у него нет вдохновения и на героическую отпись "Войной и Миром" он просто не способен. А подчас просто не хватает времени на объемный буквенный понос. А раньше...Пусть раньше было пять строк (однако грамотность от этого, замечу, не страдала!), но мы играли на вдохновении, на одном дыхании. Мы не теряли "духа" отыгрыша. Если мы играли экшн, то в суете реальных будней не затирался адреналин и все выглядело куда более чувственно, чем растянутый на пол-года эпизод, где реальный экстрим и мощные ощущения теряются в сотнях строк фирменного соплежуя.
И знаете, чем проще все было - тем лучше была игра. Потому что нам не требовалось время на "продвижение", на пиар, на вечную борьбу с конкурентами и попытки выдумать некую изюмину, которая бы затмила всех других и привлекла бы игроков. Я помню, что у нас была сумасшедшая активность при том, что мы не бегали с носовыми платочками за игроками, не предлагали им помощь, не кланялись в ножки, заверяя в отсутствии короны у админов... Игра была ИГРОЙ.
Уж не знаю, хорошо ли плохо ли, но сейчас мир фрпг мне все больше напоминает целую науку, а подчас даже своего рода бизнес. Так то!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку