-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joli_Miller

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 9





Время;

Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:02 + в цитатник
Это так несправедливо, что времени в сутках так мало, что я не могу быть в нескольких местах одновременно, делать одновременно больше дел, чем делаю. Это так обидно, что я все мои планы за день просто не успевают осуществиться. Я не успеваю под час даже отдохнуть от них!
Это так несправедливо, что нельзя у кого-нибудь выкупить время! Что нельзя вместо тех, кто бесполезно шатается по улицам, смотрит тупые телешоу, просто бесцельно лежит на плоскости - проживать эти минуты. Это обидно, что их нельзя купить, обменять на что-нибудь, украсть, в конце-концов!
Сразу вспоминаю фильм "Время" - пусть в нем масса недочетов, неточностей и недоработок, все же, зацепил он меня, видимо, даже не тем, что там снимался мой любимый британский красавчик Петтифер - а тем, что там показано то, что мне хотелось бы иметь в жизни - возможность иметь больше времени, чем отведено законами природы и мироздания.
Если бы у меня было время, я бы:
- Прочитывала в день не менее 50 страниц книги;
- Выучивала 20 итальянских слов (пока что максимум выходило 16)
- писала бы 10 постов;
- Выучивала минимум два такта музыкального произведения (хотя бы даже тех же Монтекки и Капулетти)
- Час посвящала бы танцам;
- Более глубоко изучала бы фотошоп;
- Вышивала бы не менее часа в день;
Не говоря уже о делах менее бесполезных, как пиар, просмотр фильмов (первое и второе я привыкла делать одновременно), тупое лазанье по интернету и болтовня ни о чем...

Толерантность? Не, не слышали...

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:05 + в цитатник
Иногда люди, к которым я привыкла относиться с симпатией, снисхождением, теплотой - почти как к родным, выбешивают. Заставляют ощущать эту дурацкую амбивалентность и чувствовать себя малодушной амебой, которая не может сказать то, что думает в угоду отношениям, но и не может смолчать в угоду собственному авторитету.
Нет, иметь свое мнение - это здорово, но меня бесит, когда люди высказывают его в навязывательной форме, когда они сразу становятся в оппозицию с теми, кто с ним не согласен. Неужели так сложно просто признать - наличие у человека иного мнения не делает его автоматически недругом? Да уж, иной раз поддерживать теплую дружескую атмосферу на ролевой оказывается в разы сложнее, чем писать квесты, акции, вставать на ноги, пиарить и держать на плаву большой проект.
Спасибо вам, люди, за то, что вы, маму вашу, усложняете мне жизнь своим неумением быть толерантными. Вовек не забуду.

Clemence Poesy

Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:53 + в цитатник









Метки:  

Рекомендую почитать эти книги

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 18:39 + в цитатник
Панкеева, Оксана - «Поступь повелителя»
Панкеева, Оксана - «О пользе проклятий (Первый день весны)»
Панкеева, Оксана - «Рассмешить богов»
Панкеева, Оксана - «Пересекая границы»
Панкеева, Оксана - «Поспорить с судьбой»
Панкеева, Оксана - «Люди и призраки»
Панкеева, Оксана - «Путь, выбирающий нас»
Панкеева, Оксана - «Обратная сторона пути»
Панкеева, Оксана - «Шепот темного прошлого»
Панкеева, Оксана - «Песня на двоих»
Панкеева, Оксана - «Дороги и сны»


[создать свой список книг!]

Miranda Kerr

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 18:16 + в цитатник








Метки:  

Pettyfer *О*

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:12 + в цитатник
Как же я жду этот фильм! Я даже "Время" так не ожидала, как "Волшебного Майка"! ВОзможно, причина в том, что в Майке Алекс будет частенько мелькать топлесс...ох не знаю, не знаю ^_____^
Он - моя мания, да, грешна я этим )
И еще, порадовал он меня вчера тем, что в его фильмографии появился новый фильм, который готовится к съемкам. Название не слишком вдохновляет - такой жанр я не слишком жалую, однако он в любом случае будет в списке моих любимых, потому что там будет лопоухое чудо *О*

Вышел новый видео-матриал к фильму, фрагмент качества так себе, но не сдержалась и покромсала на мувики )


Метки:  

Ностальгические записки ролевика *О*

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:05 + в цитатник
Когда я начинаю вспоминать свой первый опыт в фрпг, то напоминаю себе эдакую старушенцию, ностальгирующую по старым добрым советским временам, когда колбаса делалась из мяса, а булочки стоили три копейки. Какими они были - ролевые прошлого? Как это все выглядело пять лет назад? (Про десять лет назад ничего сказать не могу, ибо тогда компьютер был только в компьютерном классе школы, а на интернет мы лишь завистливо распахивали свои тинейджерские рты).
Ну, во-первых, дизайн. Все было значительно проще. Можно даже сказать - дизайна как такового не существовало в принципе. Мы не шибко воротили носы и нас вполне удовлетворяли стандартные темы майбба. Более того, мы и думать не думали, что может быть как-то иначе! И знаете - был в этом свой плюс. Потому что все как в жизни - красивая обертка не есть гарантия наполнения. А наполнение у нас было - обзавидоваться нынешним творениям подросткового безделья! Мы болтали, мы играли, мы импровизировали! Но песня сейчас не о том, ибо вспоминаю я именно дизайны. Так вот, как сейчас помню - когда одна из самых "продвинутых" девочек сделала нам "шапку" (это просто был коллаж, где были вставлены фотографии всех игроков) мы дружно писали кипятком и какали радугой от счастья! Это был верх искусства, это было самое шикарное, что мы знали и могли себе позволить на тот момент! И перед нами не стояла задача - как так выпендриться-изгальнуться, чтобы выглядеть круче на фоне всех других. По правде говоря, я лишь смутно подозревала тогда о наличии тех самых "других", поэтому на конкурентоспособность в плане дизайна бойко и вдохновенно ложила громадный болт.
Администрация... Что собой представляла тогда администрация? Короны? Пха, да мы не знали, на какое место их надевать даже! Вообще не было такого громкого понятия, как администрация. Была пара-тройка заводил, которые создали все это сборище, которые принимали игроков - и всё. На этом все заканчивалось. Хотя таки админка у нас была - не запамятовала, правда, зачем... Но была.
Организация. О боги, как же все это было проще, чем сейчас! Никаких тебе ЛЗ, никаких занятых внешностей, никаких квестов массовых-индивидуальных-альтернативных-сероборуразновкусных... Мы просто играли. Мы случайно сталкивались в локациях, мы хохотали над казусами и коллапсами... И, по правде говоря, тогда ролевая куда больше напоминала реальную жизнь, нежели то, что есть сейчас. У нас не было никакой системы времени. Время было реальным. Мы не ждали постов неделями. Мы писали их на одном дыхании и за несколько часов отыгрывали эпизод. Сели - сыграли, пообщались и довольные разбежались по уголкам реала.
Отношения. Не было выяснения отношений. Нам это было ни к чему. Мы просто играли и отношения строились в процессе. ПризнатьсЯ, я и сейчас не шибко жалую подобные орг.моменты и предпочитаю придерживаться той, старой школы.
Посты. Вот здесь, стоит признать, мир фрпг настиг прогресс - это будто бы и хорошо. Ведь посты наши стали действительно более литературными (подчеркиваю - мы говорим о серьезных играх с серьезными игроками, которые дошли в самообразовании дальше букваря и Колобка), более объемными, красочными. Но и здесь есть свои плюсы - человек не человек, если не перегнет палку. Появилось понятие "воды", стали появляться профессионалы елозенья соплей, а также жевания оных и время отыгрышей значительно растянулось. Мы можем ждать ответа партнера неделями только потому, что сегодня у него нет вдохновения и на героическую отпись "Войной и Миром" он просто не способен. А подчас просто не хватает времени на объемный буквенный понос. А раньше...Пусть раньше было пять строк (однако грамотность от этого, замечу, не страдала!), но мы играли на вдохновении, на одном дыхании. Мы не теряли "духа" отыгрыша. Если мы играли экшн, то в суете реальных будней не затирался адреналин и все выглядело куда более чувственно, чем растянутый на пол-года эпизод, где реальный экстрим и мощные ощущения теряются в сотнях строк фирменного соплежуя.
И знаете, чем проще все было - тем лучше была игра. Потому что нам не требовалось время на "продвижение", на пиар, на вечную борьбу с конкурентами и попытки выдумать некую изюмину, которая бы затмила всех других и привлекла бы игроков. Я помню, что у нас была сумасшедшая активность при том, что мы не бегали с носовыми платочками за игроками, не предлагали им помощь, не кланялись в ножки, заверяя в отсутствии короны у админов... Игра была ИГРОЙ.
Уж не знаю, хорошо ли плохо ли, но сейчас мир фрпг мне все больше напоминает целую науку, а подчас даже своего рода бизнес. Так то!

Метки:  

Дневник Joli_Miller

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:28 + в цитатник
Не думаю, что это будет что-то сверхъестественное ) Просто дневник. Просто человек. Просто я, моя жизнь, мои мысли.
Кто я? Я ролевик. Заядлый ненормальный ролевик. Буквоед, увлекающаяся натура, немного поэт, немного музыкант, немного графоман, немного художник, еще меньше - дизайнер и фотограф )


Поиск сообщений в Joli_Miller
Страницы: [1] Календарь