-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joleen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 92
Комментариев: 73
Написано: 521


кошки и изделия из них :)

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:26 + в цитатник

 

Прочитала вчера винтернете одну статью - в Америке одна женщина додумалась делать сумочки из кошачьей шерсти…. конечно, со своих кошек она нужного количества шерстине настригла бы при всем желании, даже если она была бы владелицей кошачьего питомника, но на счастье она (Даниэлла Герман) работает мастером по груммингу, ну кошачьим парикмахером, и чтобы непропадать добру….Да, до чего люди предприимчивы, что ли?? к чему это я ? ах да, вот теперь задумаешься, а какая от моих кошек польза? только что Дафна на моих глазах методично разодрала бумажку, которую нашла на полу, с утра кто-то разрыл и выбросил половину земли из цветочного горшка (кстати, когда у нас появились кошки, количество цветов уменьшилось процентов на 95 примерно)… ну вот опять ворчу, а вспомнишь как  ночью эти пушистики приходят, ложатся рядом и мирно спят..., да, кошкам можно все проститьxD))))))))   
 (699x524, 61Kb)
Метки:  

Са-фи-ра   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
Оспади, я уж было подумала... Читала однажды статью о том, что в некоторых странах не запретили до сих пор снимать ШКУРКИ с кошек... Мне было так плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
joleen   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 07:00 (ссылка)
бррррррр, я бы даже про такое не подумала....нет, если бы я статью подобную прочитала, неделю бы не пала наверное, фантазия то у меня богатая (бедные киски).....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку