-Цитатник

пирожки с картофелем и печенью - (0)

Секрет МЯГУСЕНЬКИХ пирожков с картофелем и печенью: раз попробуете - влюбись навсегда! Этот ре...

Тихий голос моей души... - (0)

А.Ахматова ...Тихий голос моей души   ...

Домашний лаваш. - (1)

Домашний лаваш 1. Ингредиенты:   Тесто: 4 стакана муки (объем ст...

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner. - (0)

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner... Бесплатная очистка ...

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход - (0)

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход:       ПОСАДИТЕ &nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jokerjoe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9085
Комментариев: 17487
Написано: 29011


У меня жена некрасивая...

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:00 + в цитатник

http://caricatura.ru/parad/hao/pic/7738.jpg

У меня жена некрасивая,
Мужики ей не смотрят во след,
Бесполезная дура ворчливая», -
Поделился со мною сосед.-

«А я, грешен, люблю молодушек,
Да красивых, чтоб в самом соку,
Сколь намял я пуховых подушек
На своем не коротком веку!...

А жены я всегда стыдился,
Я-то лучше ее, это факт!».
Только вскоре сосед свалился
С диагнозом страшным – инфаркт.

И вот эта самая дурочка,
Та, которой стыдился сосед.
Ему варит бульон из курочки,
Носит фрукты, кефир и омлет.

Банку сока взяла виноградного,
Поит с ложечки, словно дитя.
И жалеет его, ненаглядного:
«Ты умрешь, так умру и я».

Моет ноги ему, болезному,
Даже бреет его сама,
Вот такая вот «бесполезная»
Некрасивая дура - жена.

…Оклемавшись, шепнул на ушко мне
Мой сосед: «Не жена, а клад!
А те бабы, ну… что с подушками, -
Бесполезные дуры. Факт!»


(нашла в инете)

 



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Иду_по_тропиночке   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:22 (ссылка)
В тему)))
Встречаются два приятеля.
Один говорит:
- Моя жена такая неопрятная и неаккуратная! Я ей постоянно об этом говорю, но становится только хуже и хуже...
Второй отвечает:
- А моя такая умница и прекрасная хозяйка! Я ей тоже об этом только и говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Качим_Кермек   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 01:16 (ссылка)
jokerjoe, главное, что любящая...
Ответить С цитатой В цитатник
Nishama   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 10:57 (ссылка)
прямо в яблочко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку