-Цитатник

пирожки с картофелем и печенью - (0)

Секрет МЯГУСЕНЬКИХ пирожков с картофелем и печенью: раз попробуете - влюбись навсегда! Этот ре...

Тихий голос моей души... - (0)

А.Ахматова ...Тихий голос моей души   ...

Домашний лаваш. - (1)

Домашний лаваш 1. Ингредиенты:   Тесто: 4 стакана муки (объем ст...

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner. - (0)

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner... Бесплатная очистка ...

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход - (0)

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход:       ПОСАДИТЕ &nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jokerjoe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9085
Комментариев: 17487
Написано: 29011


Улыбнись=)

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 10:29 + в цитатник

ААААААААААА!! Как я рано встал! Ща умру!

 

Вы, русские женщины, совсем озверели -  кто же так коня
останавливает?

Милочка улыбаемся,  Принц со своим конём смотрят на нас.

Старики смотрят в прошлое, а молодёжь в будущее.

Процесс превращения в человека: - Тих-тибидох!

Бодибилдер 21-го века

Едааааа!!!!!

В
новой версии известной сказки ...с принцем тоже не всё в порядке ока

Сопенье и скрежет когтей по асфальту...  Голуби уходили из города.

Я
доцент

Ааааа теперь мое время веселиться!!! 00.30

Часы отсчитывают последние минуты марта, а на меня так никто и не
обра

МОЙ  МИЛЕНОК - ВЕРХОЛАЗ, ДА,  К  ТОМУ  ЖЕ,  ЗОРКИЙ ГЛАЗ. ЗАПАСУСЬ
ТЕРП

Эх, вечно пацаны опаздывают. А может они меня кинули?!

Напинаю тем собакам Которые моего хозяина обидели

Думаешь ему посудомойка понадобилась? Помогу-ка я тебе, а то и этот
уй

Ну рассказывай,че там сегодня  в ДОМЕ-2 было?

А
мне перпендикулярно!...

Блин! так торопилась с утра, что аж панцирь наизнанку одела!

Я
морячка, ты моряк, Мы не встретимся никак, А душа полна тоской: Где

Март на дворе, скоро и ко мне придут

так вот слушай  ещё раз трониш мою рыбу я  нажму кнопочку пуск!!

Тузик, ты точно уверен, что все улики закопал?

Леди,вы отцом своих детей не ошиблись?

-Хочу с вами покрысятничать... Мой сосед-обжора и хам!

В
реальный мир  Чеширский Кот  выходил только  со страховкой.

Кошачья йога.  Осталось сцепить пальцы  передних лап за спиной  И
взят

Выходите, приехали,  здесь для вас конечная...

Наш ответ Ванкуверу!!!

Полундра !!! Кажется ваш тазик ДЫРЯВЫЙ !!!

На страшные муки к ветеринару.

Не, Шарик, это не похоже  на французский поцелуй...

Простите мне моё незнание.     Фигуры слопал я зачем?   Слоны с
конями

Михалыч, я прошу прощения,  здесь где-то моя будка стояла...  Вы не
ви

собаки думают,  что они - люди... Кошки знают,  что они боги...

-
Что случилось? Что случилось? Догавкался...

А
ну-ка, подать сюда того слона,  что мою Моську обидел!

и
на фиг вы меня Прометеем назвали?..

только сегодня! только у нас! при заказе мясного блюда -  гарнир
беспл

http://kotomatrix.ru/show/3540/ Предыдущая серия: Я всего лишь
хотел п

Уберите от меня этот котосос!

Весна!Курица прилетела!

Дай сосисок,а то будет бо -бо

Куда она делась? Не на дерево же залезла!

устал

Денег на свое безбедное содержание насобирала...... Теперь точно
очере

И
сказала Фея Золушке: в 12 часов волшебство отпустит и начнется сушня


Жестами немой Рыжик заказал,   пять куриных крылышек.

Васька терпеливо смотрел  как крыса фаршируется.



Процитировано 5 раз

где_живут_мечты   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:00 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку