-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jokderty

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) фенька Чёрно_белые_картинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 811
Написано: 1402


Весна

Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:43 + в цитатник
Ходили с ребятами в кино - только вернулась. Фильм "Фонтан". Могу дать 2 рекомендации: 1) не читайте, о чем фильм 2)возможно, для лучшего понимания понадобится хлопнуть 100 грамм или скурить косячок, потому что сценаристы явно этим во время написания сценария баловались Короче, сплошная психоделика и сюрреализм) А потом я поехала домой... Недавно посеяла плеер в дебрях квартиры, и могу авторитетно заявить после этой вечерней короткой прогулки: народ, вынимайте иногда затычки из ушей! Как же это здорово - просто идти, ни о чем не думать, слушать собственные шаги, периодически - обрывки разговоров, ощущать порывы ветра на лице, не желая при этом получше закутаться в куртку и надвинуть капюшон до бровей, и получать от этого какое-то восторженное впечатление, потому что все кругом дышит весной, она не в пути, весна, она - уже здесь, уже в воздухе! Так бы и не возвращалась домой!

Itajn   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
Эх, мой плеер сломан, до сервис-центра никак не добегу... Пока ничего позитивного не наслушалась ^_^" Но живем, действительно, весна совсем рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyTips   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:10 (ссылка)
А мой плеер дааавненько в утиль ушел((( Так что я уже давно свои шаги слушаю)
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
А у меня уши сломались... Теперь галимо слушать( Тоже иногда люблю уши из ушей вынимать))) Хорошо - весна)
Ответить С цитатой В цитатник
swenesewens   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:51 (ссылка)
"Весна, весна идёт, весне дорогу..." ну и лан, помешались вы все) уши нужно заткнуть плеером погромче и никого и ничего на слышать - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
Не, swenesewens, я б тоже точно так же сказала, будь у меня сейчас плеер; тем не менее его нет, а я почему-то радуюсь... никогда бы не подумала....... а позитив надо ловить, причем от всего, точно-точно!
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
Jokderty, а у тя что с плеером???
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:26 (ссылка)
My3a, говорю ж, найти не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ха-ха... Я бы умерла уже... Т.к. если настроение не подходит для того, чтобы слушать шум вокруг себя, то я и пяти шагов без плеера не могу ступить...
Ответить С цитатой В цитатник
swenesewens   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
Jokderty, так мне никто не запрещает ловить позитив в наушниках)) завидуйте)
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
Ну и ладно, ну и пусть, а мне нравится слушать шум улиц
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
Я как-то спокойно живу без плеера и не ощущаю в нем никакой необходимости ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:13 (ссылка)
Элладор, завидую) плеер - отличный способ абстрагироваться от всего
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
Нет, у меня зависимость от музыки... Плеер только ещё сильнее подсаживает на эту зависимость...
Ответить С цитатой В цитатник
swenesewens   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
My3a, а теперь прикинь как крючило бы МЕНЯ без музыки) был бы у вас карманный ураганчик имени меня без разбору убивающий всех.
Ответить С цитатой В цитатник
My3a   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
swenesewens, представила и ужаснулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Jokderty   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
Знаете, люди, чувствуется, еще пара дней без плеера, и у вас будет не карманный ураганчик, а портативный тайфун... хм... как раз всем стихийным бедствиям присваивают женские имена......
Ответить С цитатой В цитатник
Элладор   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:40 (ссылка)
Ыыыы несчастные люди...зависимость от музыки - я еще могу понять, ну а абстрагироваться от всего у мну и без плеера спокойно получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Тормоз_по_жизни   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 10:36 (ссылка)
Хмм... Никогда не думал, что кто-то ощущает приход весны так же как я) Это радует ^_^
Я особенно люблю сильный ветер, можно даже с дождем... и от карманного ураганчика не отказался бы =)
Жаль только сам таким ураганом стать не смогу - слишком я спокойный
Ребятишки, никто не подскажет как стать психом? Ошиваться среди психов и сидеть на форумах типа "durka" не помогает =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку