-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JoJo_oNlY_fOr_yOu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Поиск_Картинок_ We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 60
Написано: 228


Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:00 + в цитатник
Она сидела за столом,писала прощальное письмо.Он был на работе,а она решила последний раз прийти к нему,чтобы уйти навсегда.На улице был ноябрь,тогда выпали все листья,и ещё где-то серо лежал снег.Она вспоминала все истории,все моменты.Причины были её ухода от него.Она не хотела писать её,потому что он бы отрицал.Она была одета в длинное тёмно-зелёное пальто,шарф,который­ был красно-жёлтый,на ней был чёрный свитер и тёмные брюки.Тёмные волосы,голубые глаза,пухлые губы.
Пустой лист,синяя ручка лежит рядом.Лепестки роз летяли по комнате,она поправляла свои волосы.Держась за головой она хотела написать,чтоб он понял,что они не могут быть вместе.
Она прилегла на кровать и задремала.В её голове стали прокручиватся только те моменты,которые она пыталась вспомнить.Появися именно тот момент,именно там была скрыта причина.
Ей снилось:
"-Да кто ты такой,чтоб я тебе подчинялась???Я-кош­ка,которая гуляет сама по себе!!!Меня приручить нельзя!Слышишь нельзя!!!
-Нельзя???Да ладно тебе!!!Я тебя легко смог приручить!!!И ты теперь моя!Слышишь моя!!!
Вы кричали друг на друга.А розы...они ведь тоже живые,они слышали ваши крики и плакали.Лепестки летели с их бутонов.Он схватил тебя за плечи и кричал на тебя.Твои глаза переполнялись слезами,зрачки становились больше.Ему стоило взгялнуть в твои глаза,как он отпускал тебя и просил прощение на коленях.Задарив всем,чем ты пожелаешь.Но он не смотрел в твои глаза и не отпускал тебя,он сильно сжимал тебя,что тебе не хватало воздуха.Ты пыталась глотнуть воздуха,он взял и кинул тебя на пол.Ты ударилась головой об пол.А он взял куртку и ушёл.Оставив итекать тебя кровью.Только через два часа ты проснулась и поняла,что ударилась головой.Ты приняла таблетку,чтоб не болела голова,вымыла голову,высушила феном,оделась и ушла."
Ты проснулась от яркого солнца,которое пропадало за домами.Ты встала,села за стол и начинала писать:

"Любимый,нет,нет,не­т..Не так..

Дорогой мой,мы с тобой должны расстаться.Мы разные люди,мы вместе не можем быть.Ты совершенно перестал меня уважать.Не забывай,я кошка,которая гуляет сама по себе.Меня приручить нельзя,может найдётся на меня дрессировщик,которы­й будет любить как женщину,а ни как кошку,как это делал ты.Пожалуйста не дари мне больше игрушек,мне их подарит другой,более лучше и мягче.Не дари мне цветов,мне их подарит совершенно другой,красивей и пышней.Не дари мне напитков,мне их подарит другой,крепче и слаще.Не дари мне камней,мне их подарит другой,больше и ярче.Не дари поцелуев,мне их подарит на век другой,нежнее и теплее,чем ты.

P.S. I not love you..
I hate you!!!

Любимая."
Она оставила записку и ушла.Выйдя из его квартиры она стала нервничай,она не хотела попадться ему на глаза.Она ушла навсегда.А он придя домой,заметив,что на столе лежит какая-то непонятное письмо обсыпанное ветром лепестками роз,он стал его читать..
Прочитав он не мог её забыть.Он полюбил её ещё сильней и крепче.

___________________­____________________­______

-Забудь меня.
-Насколько?На день,неделю,месяц,г­од..
-На век!
-Не смогу..
-Тогда навсегда.

Giddy_Lu   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
ой, как грустно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку