-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Johnny_In_The_Sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей: 147
Комментариев: 173
Написано: 505


...

Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:53 + в цитатник
Хорошо бы, когда действия осуществлялись бы с желаемыми результатами. Ну, если мы хотим лучше разбираться в том или ином предмете, мы, конечно, для этого будем больше читать, углубимся в него, но никоим образом не будем его забрасывать. Так как в таком случае мы придём к отрицательному результату. К сожалению, в жизни мы часто поступаем так, как будто желаем противоположных результатов. Хотим добра, получаем зло. Хотим счастья, получаем несчастье. Об этом, кстати, говорил мудрейший Сократ. К сожалению, меня такая участь не миновала (правда, тогда я не осознавал всей глубины и важности мыслей Сократа). Елисеева стала меня сторониться. Что сделал я? Стал писать гадости её подруге, фотографию вывесил с неприятной надписью (хоть она была в определённой мере правдивой). Что было потом? Прошло время, она решила снова со мной общаться. Однако, она вовсе не добавляла меня в свой обычный аккаунт. Вместо этого она врала. А после, когда я всё-таки завёл серьёзный разговор, она сказала, что я могу всё опошлить, что она мне вообще не доверяет. В этот раз я поступил умнее. Просто перестал с ней общаться; сказал, что для меня унижение общаться с человеком, который мне не доверяет. И правда: недоверие не есть основание для дружбы. Она и не воспринимала меня как друга. Несмотря на то, что я к ней относился серьёзно, она относилась так, легко. Кстати, прав мой друг Никита: люди относятся к любовных отношениям очень легко. Я бы добавил: люди относятся к дружбе и к любви очень легко. Аналогично и Сашей. Она отвернулась от меня, как и все, бросила меня в трудные минуты. Что я стал делать? Я написал гадости её подруге и попросил друга написать ей гадости. Я сейчас попробую здесь обобщить и прийти хоть к какому-то определённому выводу (выводам): и Аня, и Сашка поступили недостойно,несправедливо. Но вместо того, чтобы не отвечать на эту несправедливость, - чему учил мудрейший Сократ - я стал поступать подобно им. Правда, в случае Сашки, например, навряд ли принесло пользу, если бы я не поступал несправедливо. Тем не менее это не говорит о том, чтобы творить отвечать несправедливостью на несправедливость. Остаётся смириться с таким ходом вещей и поступать справедливо. К счастью, в последний раз, в случае с Елисеевой Аней я поступил должным образом. Я не стал ругаться, оскорблять и прочее, просто отошёл. Какая парадоксальная здесь ситуация выходит: если мы получаем несправедливость от человека и ему ею же отвечаем, он вовсе не осознает своей несправедливости по отношению к нам, но и будет считать нас несправедливым. А мы будем ничего не понимать и будем жизнь считать несправедливой. Поэтому мудрейший Сократ прав, считая, что не нужно отвечать несправедливостью на несправедливость, злом на зло. Ведь мы в таком случае будем в двойном проигрыше: кроме сотворённой несправедливости, на нас будет ещё и разноситься клевета, будто бы мы дурные люди. Вот и получается: хотим справедливости, получаем несправедливость. Хотим добро, получаем зло. Некоторые возразят, сказав, что им сделали зло, и поэтому они должны отомстить. Пусть же прочитают эту запись, чтобы убедиться в ошибочности своих взглядов. Я надеюсь, эти мои случаи из жизни должны послужить уроком для других.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку