Research Nester опубликовала отчет под названием «
Рынок геопространственных решений: анализ глобального спроса и перспективы 2030», в котором представлен подробный обзор мирового рынка геопространственных решений с точки зрения сегментации рынка по технологиям, решениям, приложениям, конечным пользователям и по регионам.
Кроме того, для углубленного анализа отчет включает показатели роста отрасли, ограничения, риски спроса и предложения, а также подробное обсуждение текущих и будущих рыночных тенденций, связанных с ростом рынка.
Прогнозируется, что глобальный рынок геопространственных решений будет расти в среднем на 15% в течение прогнозируемого периода, то есть с 2022 по 2030 год. Рынок сегментирован в зависимости от конечного пользователя на коммунальные услуги, бизнес, транспорт, оборону и разведку, инфраструктуру. развитие и другие, из которых, как ожидается, транспортный сегмент получит значительную долю в течение прогнозируемого периода из-за растущего использования карт для путешествий. Приложения GPS и карт ежедневно интенсивно используются пассажирами, а также туристами. Ожидается, что такие факторы будут способствовать росту сегмента.
По оценкам, мировой рынок геопространственных решений будет расти за счет внедрения в геопространственные решения передовых технологий, таких как дополненная реальность (AR), 3D-печать и искусственный интеллект (ИИ), а также растущего внедрения систем географического интеллекта (ГИС). ) среди людей. Кроме того, ожидается, что растущие инвестиции в исследовательскую деятельность в области космических и геологических условий будут способствовать росту рынка в ближайшие годы.
На основе географического анализа мировой рынок геопространственных решений сегментирован на пять основных регионов, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, а также регион Ближнего Востока и Африки. Предполагается, что рынок региона Северной Америки будет занимать наибольшую долю рынка благодаря растущей исследовательской деятельности, а также присутствию Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства или НАСА, одного из крупнейших исследовательских институтов в мире. Более того, рост финансирования исследовательских целей является еще одним важным фактором, который, по оценкам, будет способствовать росту рынка. Согласно отчету НАСА, бюджет, предоставленный НАСА, в 2020 году составил 21 миллиард долларов США.
Исследование носит глобальный характер и включает подробный анализ рынка Северной Америки (США, Канада), Европы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Венгрия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, NORDIC [Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания], Польша, Турция, Россия, остальная Европа), Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина, остальные страны Латинской Америки), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Ближний Восток и Африка (Израиль, страны Персидского залива [Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар, Оман], Северная Африка, Южная Африка, остальные страны Ближнего Востока и Африка). Кроме того, в исследовательском отчете также был рассмотрен и отображен анализ, включающий размер рынка, анализ роста и возможностей в годовом исчислении, исследование конкуренции участников рынка, инвестиционные возможности, спрос на перспективы будущего и т. д.
Интеграция передовых технологий в геопространственные решения для стимулирования роста рынка
Развитие технологий с развитием виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) изменило динамику каждой отрасли конечных пользователей. По оценкам, растущая интеграция технологий, таких как 3D-печать, AR, VR и искусственный интеллект, в географическую информационную систему (ГИС), будет способствовать росту рынка.
Однако ожидается, что потребность в очень высоких инвестициях будет ключевым сдерживающим фактором для роста мирового рынка геопространственных решений в течение прогнозируемого периода.
В этом отчете также представлен существующий конкурентный сценарий некоторых ключевых игроков мирового рынка геопространственных решений, который включает профили компаний Telenav, Inc., HERE Global B.V., Hexagon AB, esri, SNC-Lavalin, Topcon Corporation, MAXAR Technologies Inc. , Geospatial Corporation, Harris Corporation и другие. Профилирование содержит ключевую информацию о компаниях, которая включает в себя обзор бизнеса, продукты и услуги, ключевые финансовые показатели, а также последние новости и события.