-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jOHn_monky0

 -Интересы

. . . люди . . . любовь . . . шоу-бизнес . .

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 368
Комментариев: 1774
Написано: 2426


так ну чтож. . .

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 02:45 + в цитатник
В колонках играет - земфачка - снег начнется
Настроение сейчас - нормик.

начнемс.

пятница. . .
пятница, началась у меня с 16.10, я только проснулся, встал, принял душ, начал готовиться к показу, гладил штаны, обжег руку, теперь у меня шрамик 7см. длиной)))
но это все фигня, поехал я в "метрис" мне выровняли волосы, потом зашел купил обувь, потом посидел в кафе и в 19.00 приехал в сову на репетицию, хотя должен был быть на час ранше))
в "СОВЕ" был мистер года, я учавствовал, но там всё засудили и вмето того чтоб мне дать первое место, дали какому-то идиоту, даже публика, кричала, что я должен победить, ну да ладно я особо не расстроитлся, зато потом мы хорошо догуляли с друзьями ночь!!!!

суббота. . .

суббота началась тоже не рано)) встал где-то в это же время, потом встретился с Аленкой, погуляли, сходили в кино на ПИЛУ 4, было прикольно,потом пошли в кроу, там было просот мега супер в эту ночь, мне понравилась БЕРН ПАТИ, правда в начле я не мог расслабиться чувствовал себя уже как на работе, все думал о чем то, но потом когда собрались все друзья, увидел наконец Валечку в жизни)) выпил нмного, и мне стало весело. Была интересная программа, мы выиграли кучу бернов, натанцевались, нас много много много много синами, фоткали, а мы только то и делали что играли на камеру! уехали из кроу в 5 утра, пока всех развезли, потом я пришел еще покупался, посидел в нете, в итоге лег я в 7.

воскресень. . .

проснулся опять в 4, поехал встретился с Алинкой и Аленкой, посидели в кофейне, потом пошли гулять, выпал снег, мы решили пофоткаться, я даже сделал ангелочка на снегу, потом мы очень замерзли ели дождались такси и поехали домой и вот я туточки))

сегодня я спать не лягу нуна много на завтра сделать в универ((((


а теперь фоточки)

Валюшка

 (503x699, 45Kb)

йа а Алинкиной шапГе

 (525x700, 66Kb)

теперь АлиночГа в ней

 (700x525, 53Kb)
йа прыгаб на снегу)))


 (700x525, 58Kb)

просто МЫ
 (525x700, 60Kb)

Valushka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
гг) весело) Фоточка моя))) Рада, что увидела тя!)
Ответить С цитатой В цитатник
R_O_M_A_N_C_E   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
Valushka, ну модель, ни дать, ни взять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valushka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
R_O_M_A_N_C_E, да пряс там)))) ну пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку