-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jOHn_monky0

 -Интересы

. . . люди . . . любовь . . . шоу-бизнес . .

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 368
Комментариев: 1774
Написано: 2426


t.A.T.u. - obezyanka nol' (video by john_m_0)

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:21 + в цитатник


Это мой клип на песню тату - обезьянка ноль, строго не судить))
идея, сёмки и монтаж - Я (john_m_0)
модели - Инесса Удовиченко и Светлана гордиенко :)


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:43 (ссылка)
А мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bum_X   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
талантище!))
Ответить С цитатой В цитатник
Masiklive   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
Я его еще видел очень давно, наработки. Ты гений!)))
Ответить С цитатой В цитатник
jOHn_monky0   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Masiklive, гы гы спасиб, я стараюсь!))
Ответить С цитатой В цитатник
jOHn_monky0   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Masiklive, гы гы спасиб, я стараюсь!))
Ответить С цитатой В цитатник
x_AnEcKa_x   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
вот мля,слушай у миня твои видяхи тока до половины просматриваются можешь мне их прислать?bezaubernd@list.ru а так чел огромный те респект за твое творчество!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AntonioLazarenni   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:06 (ссылка)
Блин...а в чем идея то???
В смысле творческий замысел...
Главное в камеру не смотреть, все тогда получается))))
Ответить С цитатой В цитатник
jOHn_monky0   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:50 (ссылка)
AntonioLazarenni, иде я в то что они раньше вместе были а теперь что-то их разлучило и они обе страдают от этого. а мы прсото наблюдаем со стороны за ними!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:28 (ссылка)
Неплохо, посмотрите мою версию клипа на Обезьянка ноль. www.pavelkorolev.com
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Алиночка_Жеронкина   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:38 (ссылка)
вааааауууууу....Ваньчик это просто супер!!!!!!мне очень понравилось!гений!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку