-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jogik13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и вообще отрываться! обажаю гулять общение петь(на кухне) спорт танцевать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 31
Написано: 109


не могу прийти в себя!

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:48 + в цитатник
Утро началось с того,чтоя пошла к доктору на РЭГ(типо проверки сосудов головного мозга),пока результатов не знаю,потому что дали какую-то бумажку ,с ней надо идти к нервопитологу !и она уже сама скажет что со мной!((как только я вышла после этого РЭГа,на улеце была изморозь,настроение сразу стало отстой!поехала на учебу,с учебы сразу на работу,там еле отстояла 3 часа(я промоутер в "Красном Кубе",стою около входа,раздою листовки),меня встретили мои ребята и там естественно был тот человечек,встретили естественно на машине,а как только мы поехали домой у меня жудко заболело сердце,ребята естественно перепугались,а мы по пути заезжали к парню,который с этим чувачечком встречали меня,короче ему надо было зайтидомой,и как раз я попрасила вынести мне валидол,что бы не открывать новую аптечку в машине,пока он ходил ,этот человечек подарил мне букет цвятов,и мягкого Ёжика)мне было очень приятно!!!!!!!!
 (700x480, 66Kb)

out_love   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:08 (ссылка)
о-даааааа!!!!)))))Мой валидол как раз бы пригодился!!!+)...
Ей, ты смотри по аккуратней там!!!!!А кто это тебе подарил?Сашка????))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку