-Цитатник

Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-1938) - (2)

В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...

Мужчины Страны Советов - (0)

Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...

JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)

Joshua Clare, р.1982, США   1. 2. 3. 4. ...

Autumn Melody - (0)

Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...

БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)

Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...

 -Всегда под рукой









Написать автору в:
Blogger
LiveJournal

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jogi_bear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 1473
Комментариев: 8104
Написано: 20826


С Днем Победы, друзья мои родные..!)

Суббота, 09 Мая 2015 г. 10:48 + в цитатник

 

 0_5b4a4_2aa14e89_XL.png

Спасибо вам, за жизнь, за то, что мы живём спокойно!

 Друзья мои, С праздником, с днем Победы..) Все мы благодарны Советскому народу за храбрость и жалеем вместе с вами для тех, кто не вернулись из боя..!!!

ПОКЛОН..!!!



 

4156496_9mayo26 (600x425, 75Kb)

Мы этой Победой себя утверждали.
Свободу несли человечеству мы.
А верой в Победу, которую ждали,
Ещё до сих пор поражается мир»…

Пусть люди запомнят, что было не с ними.
Узнают, как вдовы всё верность хранят.
И ждут стука в дверь они, вечером синим,
Забыв, что любимые сном вечным спят…

Никто не забыт и ничто не забыто.
Хоть радость Победы до боли грустна.
А мы поклоняемся праху убитых,
Когда к нам приходит весна.

4156496_0_a7f1f_cb21d90a_orig (700x680, 156Kb)


4156496_9_mai (418x600, 146Kb)

Великий День Победы

"Что судьба нам, братцы, К ночи напророчит?
Станет улыбаться, Или не захочет?."

А.Градский

Великий День Победы государства…
Страны, которой больше уже нет…
И каждый год под сень иного царства
Уходят те, в чьих Душах яркий свет
Горел огнем великой силы Духа,
Способной защищать и побеждать,
 И ни война, не голод, ни разруха
Их не смогли сломить, но вот воздать
Мы многим не смогли и не успели,
И память совести покоя не дает,
Они ведь права больше всех имели
Достойно жить, а не влачить дней гнёт.
Какой ценой досталась та победа…
Их подвиг, вряд ли, можно повторить,
Тот страшный путь через лихие беды…
Жаль, не умеем мы благодарить.
Лишь раз в году звучат слова с надрывом,
«Да, да, мы помним!», проведем парад,
А где–то там над памятью обрывом
Сквозь шелест ветра слышится: «Ура!»


"Маятник качнётся - Сердце замирает.
Что кому зачтётся - Кто ж об этом знает?

Кто кому по нраву, Кто кого в опалу,
Что кому по праву Выпало-попало.."

А. Градский

4156496_9_mai1 (700x535, 52Kb)

Приснилось мне, приснилось мне
Как будто я на той войне.
Вдруг вижу – папа молодой,
Тогда еще не папа мой,
Такой смешной, такой худой,
И совершенно не седой.
Среди разрывов и огня
Идет, не зная про меня.

Приснилось мне, приснилось мне,
Я папу видел на войне.
Идет куда-то в сапогах
Не на протезах.
На ногах.

Петр Давыдов

 

0_48f7c_89bb1988_S (135x150, 28Kb)

 


Серия сообщений "ПРАЗДНИКИ":
Часть 1 - Спасибо, дорогие друзья мои...!:)))
Часть 2 - 15 Августа - Успение Пресвятой Богородицы
...
Часть 30 - ~ Прошу прощения у всех ~
Часть 31 - С Праздником, девушки..!!!
Часть 32 - С Днем Победы, друзья мои родные..!)

Рубрики:  ЛЮДИ/Память
поздравления
НАШ МИР


Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям