-Цитатник

Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-1938) - (2)

В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...

Мужчины Страны Советов - (0)

Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...

JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)

Joshua Clare, р.1982, США   1. 2. 3. 4. ...

Autumn Melody - (0)

Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...

БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)

Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...

 -Всегда под рукой









Написать автору в:
Blogger
LiveJournal

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jogi_bear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 1473
Комментариев: 8104
Написано: 20826


Я в глазах твоих,..~

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:15 + в цитатник

 

 

Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

(Р.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ)



 

Серия сообщений "Черно ~ белое настроение":
Часть 1 - Ты в комнате один сидишь - А. Блок
Часть 2 - Ищи меня,..)
...
Часть 9 - Как часто в глаза мы друг другу глядели..)
Часть 10 - То же мне девочка..,)
Часть 11 - Я в глазах твоих,..~
Часть 12 - Там, где время казалось..~
Часть 13 - Нет, обещаний она не давала,..)
Часть 14 - Как много тех,..)
Часть 15 - И Бога просим. Просим!!! ~ Omar Galliani.
Часть 16 - Она произошла в моей жизни...,)

Рубрики:  Фотография
СТИХИ
Small posts


Процитировано 13 раз
Понравилось: 21 пользователям

Серж_Орлов   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:38 (ссылка)
Добрый вечер,Юля!Замечательные стихи,музыка класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:21ссылка
Привет, Серж,.. спасибо за отзыв, рада, что понравилось..!)
миланья_83   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 19:09 (ссылка)
Юленька,очаровательно, очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:21ссылка
.. На радость, Люда,.. дорогая моя..!!!
Млаирина   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо! Очень люблю это стихотворение Рождественского. У вас ,как всегда, все гармонично....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:22ссылка
Млаирина, ... очень мило,..Спасибо..!)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 19:01ссылка
Юлечка, здравствуйте! Мы с вами старые друзья, я -Ирина Петрушина. Сейчас - Млаирина. Поломался комп и я не смогла найти вход в свой старый блог, увы, я -чайник. Но в ващ дневник до сих пор захаживаю с большим удовольствием. ! Спасибо вам, Ирина
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 19:02ссылка
Привет,..Ирина..!!!
Maria_Madeleine   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 23:07 (ссылка)
У Рождественского всегда стихи с какой-то щемящей ноткой, как у неразделенной любви... А в жизни он был счастлив в любви?)
Большое спасибо! С удовольствием процитирую... Очень понравилось )

103478896_94141693_94111101_86272899_0_57878_de21f002_Ljpg (500x382, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 03:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени С праздником, Юленька!! Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 10:55 (ссылка)


Радуйтесь Пасхе, Христосе Воскрес!
Ангелы дарят тепло нам с небес,
Свет обновленья – Пасхальный огонь,
Весть нам принес, колокольный сей звон.
Пусть это счастье хранят все вокруг,
Светлого праздника истинный дух,
Радость наполнит пускай естество,
Пасха Христова – торжеств торжество!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 16:34 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо, Юлечка! Пусть каждый твой день будет солнечным, ярким, замечательным и обязательно счастливым!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 17:02 (ссылка)
шедеврально!цитирую с благодарностью!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку